- Ух тыыы! - вырвалось у меня, когда дверь открылась, и Бекет пропустил меня внутрь.
Нереально высокие потолки и огромные колонны, статуи полуголых женщин из мрамора и большие расписные вазы. Всё это мало напоминало дом, каким я его представляла в своих фантазиях. Скорее, музей какой-нибудь. Лувр - не меньше!
- Нравится? - перевела взгляд на Ивана Андреевича и заворожено кивнула.
- Агаа...
- Ну давай, снимай куртку. Жарко у нас, - курточка сползла с плеч, и Бекет взял меня за руку.
От кончиков пальцев до локтя прошёл разряд, и я дёрнулась.
- Не бойся, пойдём, - потянул меня за собой, и я потопала, отчего-то начав ощущать тревогу.
Возник какой-то страх... Пока ещё очень слабый, но вполне ощутимый. Что-то вроде надвигающейся необратимости. Глупости, конечно. Пожелай Бекет сделать со мной что-то плохое, уже сделал бы. Для этого ему не нужно было приводить меня в свой дом. Просто я много пережила в последнее время. Постоянное напряжение, даже нервное истощение... Всё это не идёт на пользу психике.
Мы свернули направо, прошли через арку, и я услышала голоса. Один из них - детский. Это, видимо, и была дочка Бекета.
- Пааапаааа! - раздаётся вдруг радостный визг, и я вижу девочку лет пяти, несущуюся к нам, как маленький смерч. Она ловко запрыгивает на руки к Ивану Андреевичу и крепко обнимает его за шею. Подхватив дочь, он крепко прижимает её к себе, а я от неловкости пячусь назад. Не хочется портить такой тёплый момент.
К нам выплывает тучная женщина, приторно улыбается, увидев Бекета, и бросает на меня заинтересованный взгляд, который тут же превращается в лёд. Отлично, блин. Уж не этой ли няне я должна буду помогать? А та тем временем продолжает изучать меня неприятным взглядом, будто рентгеном. Она случайно не родственница Таисии? Я бы не удивилась.
- Как у вас дела? - Бекет, судя по направленному на Фрёкен Бок взгляду, обращается к ней, но та не успевает и рта открыть, как малышка отрывается от его шеи и начинает вовсю тараторить:
- Мы игрррали, а потом ели печеньки с молоком! А потом Нина мне сделала куклу! - кроха достала из кармана синего комбинезончика тряпичную Барби и ткнула ею в лицо отцу. - Вот! Крррасивая, пррравда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...