18 глава

102 9 1
                                    

Я смотрю на мужчину за трибуной, и внутри меня плещется какое-то странное ощущение… Будто там стоит не Бекет, которого я знаю, а совсем другой человек. Нет, он такой же внешне — одним своим видом вызывает мурашки и заставляет сердце испуганно сжиматься. Но сейчас я вижу не только свою реакцию, но и реакцию на него других людей. Открыв рты, едва не падая на колени, они впитывают каждое его слово. Это не речь в память о погибших на войне, нет… Это демонстрация силы и власти. И в этот самый момент, когда перед ним стоит весь город, он смотрит на меня. Прямо в глаза.

Кроме смущения во мне плещется ещё и добрая порция алкоголя, а потому я отвечаю Ивану Андреевичу тем же взглядом. Наглым и бескомпромиссным. Хотя где-то внутри себя уже начинаю пасовать.

Этот мужчина мне нравится, трудно перечить. Невозможно даже. Заводит его власть, чего греха таить… Заводит его взгляд, тёмнеющий когда смотрит на меня, заставляющий нервничать. Его огромная фигура, внушающая трепет и страх даже на расстоянии.

Именно в этот момент становится понятно, насколько я слаба перед ним… Не потому что однажды меня предадут мои тело и разум, нет. А потому что, пожелай Бекет сделать меня своей силой, я буду его. Не смогу себя защитить. Не смогу сопротивляться ему. Он сильнее во всех смыслах.

Минута молчания, и он всё ещё смотрит на меня. Кусаю губы, наблюдаю, как он приближается, берёт меня за руку и ведёт за собой. Шаг уверенный, спокойный. Нас провожают взглядами, а я быстро семеню следом. Знаю, что сейчас мне завидует вся женская половина населения. Знаю, чувствую и горжусь этим.

Уже дома он открывает передо мной дверь, пропускает внутрь, и я запоздало понимаю, что вошла в его спальню.

— Давай в кровать, — подталкивает меня к середине комнаты, сам стаскивает пиджак и отшвыривает его прочь. — Я в душ.

Дверь не заперта, при желании я могу уйти в свою комнату, но не ухожу. Прохожу к бару и наливаю себе порцию виски. Почему бы и нет? Настроение — отстой, а так хоть расслабиться.

Бекет застаёт меня с пустым стаканом в руке, притягивает мою спину к своей груди, и я вздрагиваю.

— Грустишь? — его дыхание щекочет шею, губы касаются ямочки на плече, скользят выше, к щеке.

— Немного…

Знаю, самое правильное, что я могу сейчас сделать — это оттолкнуть его. Но мне совсем не хочется. Вообще.

Хозяин ГородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя