19 глава

72 7 0
                                    

— Что ж вы, Иван Андреевич, ничего не съели? Всё остыло уже, а вы даже не притронулись… Может, девочек своих подождете, с ними и аппетит появится?

Бекет вскинул взгляд на Галину, отодвинул тарелку в сторону.

— Спасибо, Галя. Я не голоден.

Женщина вздохнула, укоризненно покачала головой, но в душу продираться не стала, за что, собственно, Иван её и ценил. Он и сам сейчас не мог в себе разобраться.

Что-то странное происходит с ним. Маленькая зараза наизнанку вывернула. И вроде ничего с её стороны к Косте не было, а у него, у Бекета, крыша поехала. Чуть не убил пацана.

До сих пор перед глазами её моська перепуганная. И ведь не хотел так жёстко, да что-то не так пошло. Как увидел, что парень её за горло держит, так и упала планка. Со времён войны его так не клинило. Да вообще не было такого. Чтобы из-за девчонки сопливой так срывало предохранители.

Он помнил, как познакомился с будущей женой. Как ухаживал за ней, будучи влюблённым пацаном. Было по кайфу, было интересно, и азарт щекотал нервы. Но внутри так не скручивало, не ехала крыша. Не было ничего из того, что происходит сейчас. И уж тем более, никогда не ревновал. Ни жену, ни многочисленных любовниц.

— На ужин чего-нибудь желаете?

Потёр красные от недосыпа глаза и, допив кофе, поднялся.

— Я не буду ужинать дома. Пусть Милана с Маринкой решают, — накинув пиджак, пошёл к двери. Хотелось сбежать от этих ненужных разговоров, от собственных мыслей.

— Иван Андреевич! — Галина поспешила за ним, подняв руки, поправила галстук. — Девочке тяжело очень. Она одна здесь. Никого родного рядом. Только Маринка её и любит. А вы… Вам ведь она тоже приглянулась? Так не отталкивайте. Пустите девочку в своё сердце.

— Давай хоть ты без этих сопливых мелодрам, а, Галь? Детский сад, блядь, какой-то, — убрав её руки, толкнул ногой дверь.

— Я пришлю к вам Милану! Пирожков принесёт! — крикнула ему вслед, но Бекет лишь отмахнулся.

Уже в главном корпусе остановился, прислонился к стене и, долбанувшись об неё затылком, выпустил из лёгких воздух. Любви ему только не хватало. Что за бред вообще? Вроде не старый ещё, а уже слабоумие скосило. Ещё как желторотый пацан побежал бы за цветочками. Тьху, блядь.
— Вань, привет, — пропела рядом ещё одна заноза, и Бекет опустил на неё угрюмый взгляд.

Хозяин ГородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя