Я отходила от осмотра у противного докторишки ещё несколько часов. Лежала на койке, укутавшись в одеяло и глядя в одну точку. Накатила какая-то жуткая грусть, и страх перед неизвестностью буквально парализовал каждую мышцу. Не хотелось двигаться.
Кто мы мог подумать, что осмотр на гинекологическом кресле так пошатнет мою нервную систему. Мою! Ту, которая пережила войну и некоторые её жуткие последствия.
Разумеется, не сам процесс меня так испугал, хотя и в нём, чего греха таить, приятного мало. Больше всего меня пугал доктор и его странные вопросы.
Неужели, и правда, на опыты сдадут? Запрут в клетке, как зверушку, и буду шпиговать разными новоизобретёнными препаратами, от которых у меня вырастет хвост или вторая голова?
Вам смешно? А мне вот не очень.
Дверь тихо отворилась, а я сгруппировалась и сильно напряглась. До боли в каждой клеточке. За мной пришли? Ну да… За кем же ещё? Опять тесты да анализы какие-то?
— Как ты себя чувствуешь? — послышался слегка хрипловатый голос Бекета, и я вскочила, как ошпаренная. — Не нужно так вскакивать, я не съем.
Он прошёл к кровати, присел рядом, а я очумело уставилась на него.
— Я… Это… — замямлила, вмиг растеряв весь словарный запас.
— Ты «это»? — улыбнулся, опустил взгляд ниже, и я с ужасом осознала, что проклятый халат распахнулся, являя нахальному взору Бекета мои скромные «активы».
Резко натянула одеяло до подбородка, но было уже поздно, сами понимаете. Он всё увидел, а я сгорала со стыда.
— Тебе вещи нужны новые, — смотрел всё туда же, будто мог видеть сквозь преграды. Так, стоп, Мила. Никаких дурацких фантазий! Он обычный человек, ничего сверхъестественного.
— Мне? Зачем? А… Ну да. Нужны, — взирала на него, как загипнотизированная, не в силах отвести глаз.
— Я куплю тебе новые вещи, — наконец, посмотрел в глаза. — И жильё тебе нашлось.
Вот тут я просияла. Неужели? Нет, я не рассчитывала на царский дворец или гостиницу. Мне и комнатушки в коммуналке хватит. Лишь бы не в клетку на опыты.
— Правда? А работа есть для меня? А где жильё? Я имею в виду, здесь, в вашей резиденции? Или…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...