— Мне просто не всё равно. Не хочу, чтобы все думали, будто мы с вами спим.
— Рано или поздно они и так узнают, что мы с тобой спим. Потому что мы будем спать. И не только спать, — прозвучало как приговор. — А теперь выбрось из головы эти глупости, и больше чтобы я ничего подобного не слышал, — отодвинув стул, поднялся. — Кстати, мне понравилось с тобой спать. Но если ещё раз ты попытаешься меня ударить, я тебя накажу.
Подняла голову, непонимающе заморгала.
— Накажете? Изнасилуете, что ли?
— Нет. Сломаю руку, которой ты замахнёшься.
* * *
Как я и думала, утренний инцидент не прошёл мимо ушей остальных работниц Бекетовского дворца. Спасибо гадине Людочке и Нине-стерве-Степановне. И мне, конечно же, устроили бойкот. Как только я появлялась в одной из комнат, где находился кто-нибудь из прислуги, на меня бросали презрительный взгляд и убегали, как от прокажённой.
С одной стороны, мне должно быть глубоко пофигу. Но с другой… Все же обидно. За то недолгое время, что находилась в доме Ивана Андреевича, я никого даже взглядом не тронула. Наверное, поэтому и не вписалась в их змеиный коллективчик.
Все работницы во главе со своей предводительницей (она же обожаемая нянечка), буквально прыскали ядом, стоило мне приблизиться на полметра.
Устав от ненавистных взглядов и желая отвлечься, присела на диван, взяла со столика глянцевый журнал. Но не тут-то было. В гостиную вплыла Нина Степановна, остановилась у двери, подперев бока руками.
— Отдыхаем? А работать кто будет? — уставилась на меня своим гадючьим взглядом, уголки её накрашенных коричневой помадой губ поползли вниз.
— Ээ… Ну скажите, что делать, я сделаю, — пожала плечами, откладывая журнал.
— А что, теперь о твоих обязанностях нужно напоминать? В комнате Маринки ты убиралась сегодня?
— Да, конечно. Ещё утром.
— Да что ты говоришь? А пыль на её тумбочке толщиной в палец за пару часов накопилась?
Так… Похоже, меня здесь решили заклевать.
— Я вытирала пыль.
— А я говорю: иди и уберись нормально! Я проверю!
Мысленно досчитав до десяти, я вскочила с дивана и быстрым шагом пошла прочь. В глазах застыли предательские слёзы, но я смахнула их тыльной стороной ладони, шмыгнула носом и прислонилась к стене. Выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...