Таисия поставила поднос с едой на столик, а затем затащила в палату ведро со шваброй. Пока я ела, она елозила по полу мокрой тряпкой и украдкой бросала на меня странные взгляды. Не враждебные, как раньше, а скорей заинтересованные.
Спустя пять минут, я не выдержала:
— Что?
— Да так. Смотрю на тебя и думаю, как вам молодым шлюхам легко и просто живётся. И что он в тебе нашёл?
Моя челюсть отвисла, а внутри шевельнулось зудящее желание надеть стерве на голову ведро с грязной водой.
— Не поняла…
— А что непонятного? Тут всю жизнь пашешь, как проклятая, детей растишь, некогда даже в порядок себя привести, чтоб мужика нормального найти. А приходит вот такая цаца, и на тебе — наложница! Тьфу! — сплюнула в сердцах (спасибо, не в мой суп), и, подхватив швабру, пошла прочь.
— Ааа… Таисия? — смотрела ей вслед с открытым ртом, но дверь захлопнулась, и я осталась без ответов. — Что это вообще было?!
Пожав плечами, снова взялась за ложку. Здесь у каждого свои тараканы, не поймёшь их, этих людей.
Но меня волновало другое. Когда уже Бекет закончит свои проверки и заберёт меня отсюда? Так, чего доброго, у этой Таисии переклинит там в голове, пристукнет меня своей шваброй.
И вдруг, как по щелчку, открылась дверь, и в палату вошёл Иван Андреевич.
— Приятного аппетита.
* * *
Да дадут мне сегодня съесть этот суп или нет?
— Здравствуйте… Спасибо.
Аппетит тут же пропал, и я с тоской посмотрела на тарелку.
— Как дела? — он улыбнулся мне, бросил какой-то пакет на постель и присел на стул напротив. — Да ты ешь, ешь. Не стесняйся. Я тебе, кстати, одежду принёс.
Я улыбнулась, снова взялась за ложку, но теперь кусок в горло вряд ли полез бы. Не могла я хомячить, когда он так смотрит.
— Дела хорошо, — всё же поймала картофелину, отправила её в рот.
— Что ж, я принял решение забрать тебя сегодня, — вот вроде и понимаю, о чём говорит, но ощущение какое-то странное. Будто двойное дно в его словах. А может, просто это я стала слишком подозрительной. В наше время, да ещё в том городе, где я выросла, доверять никому нельзя. Уже однажды моя доверчивость чуть ни завела меня в рабство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...