Наши отношения странные. Хотя отношениями я бы это не назвала. Меня просто имеют, а я позволяю. Нет, мне совсем не плохо с ним. Но это точно не то, что я себе придумала. На какое-то мгновение я представила, что у меня всё может случиться так, как я мечтала… Наивная. Тут Бекет прав. Я живу в своём мире. Не в нашей реальности. А наша реальность такова, что нужно уметь выживать. И я, конечно же, учусь. По крайней мере, пытаюсь.
У меня плохо получается, но я упорно заглушаю вопящую внутри маленькую девочку, что так мечтала о принце из сказки. Заставляя её замолчать, я предаю себя, но это уже не новость, это образ жизни.
— Марина спит? — Иван снова приходит за полночь, явно не в духе. Стаскивает пиджак, бросает его на кресло.
— Да.
— А ты почему не легла?
— Тебя ждала, — забираю его рубашку, наблюдаю, как снимает часы.
Несмотря на усталость, он выглядит, как всегда, сногсшибательно. Образец мужчины. Торс подтянутый, накачанный, тело жилистое, мощное. Красивый мужчина и очень соблазнительный. Хочется встать на носочки, дотянуться до его губ и поцеловать. Но от него веет жутким холодом и это меня останавливает.
Почему он стал таким после нашей первой близости? Что не так со мной? Я ведь решилась на отношения с ним не просто так, не ради материальных благ. Он нравился мне. Он был другим. А теперь словно потерял интерес. И я бы поверила в это, если бы не та страсть, с которой он берёт меня по ночам. Бекет становится другим, тем, которого я знала изначально. Но наступает утро, и всё возвращается на круги своя. Он снова становится грозным хозяином города, а я — всего лишь прислугой.
Становится больно. Я понемногу превращаюсь в послушную собачонку, которую хозяин то погладит, то вон прогонит. Внутри поднимается волна противоречия, и душит горло гордыня.
Иван бросает часы на тумбочку, притягивает меня к себе. Я знаю, что будет дальше. Долгий секс. Жесткий или нет — зависит от его настроения сегодня. Потом снисходительный поцелуй в лоб и через пару минут он уснёт. А я буду смотреть в стену до утра и ковыряться в себе, пытаясь найти изъяны.
— Правильно делала, — улыбка касается его губ, и Бекет целует меня. — Моя сладкая Милка, — улыбается губами, и я почти сдаюсь, мгновенно тая от скупой нежности. Дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomansЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...