Мне казалось, что я попала в сказку. Нет, ну правда! Мне приходилось работать в разных местах. Я была официанткой, уборщицей, продавщицей в пивном ларьке, куда по вечерам сползалась вся алкаш-элита и без того не особо благоприятного района. Да как только не вертелась… Но работа няни, пусть даже не няни, а её помощницы, это нечто. Я же словно в другой мир попала. Ешь — не хочу, отдыхай, сколько душе угодно. Главная задача — следить за маленькой стрекозой, которая от меня и так на шаг не отходила. Ну, разве не прелесть?
Даже Нина Степановна, осознав, что я не мечу на её место и согласна работать за еду и ночлег (потому как зарплату мы с Бекетом так и не обсудили), перестала зыркать на меня волком. Правда, и доверия я пока у неё не вызывала.
А вот Маринка оказалась таким чудом, что я с каждым часом, проведённым рядом с ней, всё больше влюблялась в эту немножко взбалмошную, хитрую, но ужасно искреннюю кроху. Иногда мне становилось грустно, когда она называла меня мамой, и я с ужасом представляла, как же, должно быть, одиноко и плохо этой маленькой принцессе без родного человека… Нет, Бекет её обожает, это видно. Но он, судя по всему, постоянно где-то пропадает. А прислуга… Ну, это прислуга. Они могут хоть на коленях перед девочкой ползать, только маму так просто не заменить. Её вообще никак и никем не заменить. Ни за какие деньги. И я боялась, что вскоре кроха это поймёт, и ей будет ещё больнее. Не хотелось становиться причиной её разочарования.
Уже вечером Нина Степановна величаво вплыла в гостиную, где мы с Маринкой убирали её разбросанные игрушки, и объявила, что пора спать. Девочка надула губы и ответила няньке, что спать пойдёт только с мамой. То бишь, как вы поняли, со мной. Меня же почему-то разобрала гордость. Я первый день с малышкой, а ей уже никакие няньки не нужны. Разумеется, Нине Степановне это не понравилось, и я снова поймала на себе недовольный взгляд. Плевать.
Приняв инструкции, как укладывать ребёнка, я отвела кроху наверх, в её спальню, и уложила в милую розовую кроватку с цветочками. Она крепко схватилась за мою руку и, пока я читала ей сказку о трёх поросятах, внимательно смотрела на меня. Иногда я даже смущалась от её пристального взгляда. Как же она похожа на своего отца. Маленькая копия. Мне вообще кажется, что она не просто слишком умная для своих годиков, а даже знает больше всех взрослых вместе взятых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomansЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...