Увидев её в отражении зеркала, почувствовал, как член наливается похотью. Нет, не желанием, именно похотью.
Милана пришла к нему в зал в тонкой маечке и джинсах. И что? А то, что сквозь маечку соски её видно, а джинсы так обтягивали зад, что могла бы и голой прийти. Эффект был бы тот же.
Сгрёб её своими руками и, поймав пухлые, мягкие губы, смял их в жёстком поцелуе, а девчонка замычала ему в рот.
А нехрен тут бегать в маечках, млять.
Протолкнув язык между острых зубок, которыми она не преминула его цапнуть, почувствовал тепло её рта и кайфонул от мысли, как будет здесь приятно члену.
Оторвался с трудом, заставив себя через силу.
- Отпустите, вы что делаете? Вы что... Вы... - она задыхалась от негодования и что-то лепетала, пытаясь оттолкнуть его. Её маленькие, прохладные ладони скользили по его взмокшей от пота коже, и это так заводило, что захотелось её нагнуть прямо здесь. Поставить раком, намотать на кулак длинные волосы и отодрать девчонку так, чтобы визжала.
Конечно, он не зверь и делать так в первый раз не будет. Возможно даже, сдержится во второй.
Но что-то переклинило. Конкретно так переклинило. Теперь он хорошо понимал Костика, когда тот с причиндалом наперевес пришел оприходовать девку. Есть в ней что-то такое... Неуловимо притягивающее. Мордаха эта кукольная вообще с ума сводит. Он бы с удовольствием посмотрел, как пухлые губки обхватывают его член поплотнее и влажно скользят по стволу. И чтобы обязательно на коленях стояла.
- Ну чего ты, не дёргайся так. Не маленькая уже. Давай, я сейчас приму душ, а потом выпьем чего-нибудь? Вина хочешь?
Она смотрит на него, как на больного, хлопает своими глазищами.
- Вы ненормальный, да? Я же сказала, НЕТ! - бьёт его в грудь и резко вырывается, отскакивая назад. Врезается в захлопнувшуюся дверь и испуганно ойкает.
Детский сад, штаны на лямках.
- «Нет» в наше время мужчинам не говорят. У нас патриархат, забыла? - даже нравится потешаться над этой дурёхой.
- А я говорю! Я не буду вашей... вашей... - пыхтит от возмущения, но слова подобрать не может.
- Моей кем?
- Вашей подстилкой!
Вот оно как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...