Разумеется, Бекет знал, что она вошла в здание. Сам видел. Врождённая подозрительность часто его спасала и вынуждала быть в курсе всех событий. Даже таких, казалось бы, незначительных. Он, как последний идиот, ждал, что вот-вот откроется дверь, и его девочка войдёт.
И на дерьмо изошёл, когда увидел на экране монитора, как Милана прокрадывается в изолятор.
— Какого хера? — подался вперёд, от злости свело зубы. — Ах ты ж, маленькая сучка, — первым порывом было свербящее желание пойти туда и вздрючить обоих прямо на месте преступления. Сдержался, только смял в кулаке ручку, а та рассыпалась на осколки.
Переключил камеры на изолятор, включил звук. Извиняется перед ним. Дурочка. И хоть ее попытка остаться хорошей девочкой понятна, Бекета всё равно душит ревность. До красных пятен перед глазами. Блядство гребаное. Надо же было так втрескаться в соплюху с тараканами в голове.
Выдох, скрип зубов и мысленный приказ себе успокоиться. Надо дать ей высказаться и уйти. Сделать вид, что ничего не видел. В противном случае придётся среагировать. Милана и так считает его законченным ублюдком, да и разговор предстоит нелёгкий. Не стоит её настраивать против себя.
Щенок швыряет еду, принесённую Миланой, на пол, а та идёт к двери. Ну, вот и конец задушевной беседы. Иван эгоистично радуется тому, что разговор не вышел. Нехрен к соплякам всяким бегать, извиняться. К нему должна была прийти. И спросить разрешения, а не так вот, тайком.
Милана дёргает ручку, но та не поддаётся, испуганно оглядывается на Костю. А это ещё что? Какого хрена?
Дверь действительно заперта, и Иван переключается на коридор, отматывает запись назад. Таисия. Она прячется за углом, ждёт, пока Милана войдёт в палату, а потом на цыпочках несётся к двери и осторожно запирает ее. Что за придворные интриги?
Стук в дверь, он поднимает глаза.
— Да?
На пороге возникает охранник, виновато опускает голову.
— К вам тут…
— Иван Андреевич? Можно? — девчонка, имя которой он все время забывает, протискивается в кабинет, уверенно оттесняя своим фигуристым телом охранника. — Я Люда… Работаю у вас в доме, — напоминает с милой улыбкой, на что Бекет хмурится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...