— Иван Андре… — он вытаскивает руку из моих трусиков, прикладывает этот же палец к губам.
— Давай без этой болтовни. Я сейчас настроен на кое-что поинтереснее.
И он показывает, на что настроен… Сбрасывает с себя полотенце, кладёт мою руку на большой, твёрдый член.
— Я… Не умею, — скорее всего он хочет, чтобы я подрочила ему, и я, наверное, смогла бы, но почему-то именно в эту секунду сгораю со стыда. А что, если он попросит сделать ему минет? Я же сознание потеряю от шока.
— Вот так, — он обхватывает своими пальцами мои, слегка сдавливает, смыкая вокруг толстого, испещренного венами ствола и двигает вверх-вниз. — Чтобы доставить мужчине удовольствие многого не надо. Достаточно быть желанной.
Я чувствую себя уже более уверенно, повторяю то же движение, но уже без его помощи. А Бекет возвращается вниз… Проходится по моим складочкам, слегка царапает нежную кожу шершавым пальцем и вдавливает его в меня. Морщусь от дискомфорта, но Иван не продолжает, вытаскивает палец, облизывает его, глядя мне в глаза, и я краснею, наблюдая за сим развратным действом.
— Стеснению и смущению не место в постели, Милана. Со мной наедине ты должна быть шлюхой. Ты должна хотеть меня и течь для меня, подо мной, на мои пальцы. Я хочу видеть, как ты будешь кончать. Хочу трахать тебя так жёстко, чтобы слышать твои крики. Хочу тебя сзади и на мне. Сверху хочу. Вдалбливаться в тебя так, чтобы охрипла от стонов.
Я дышу часто, там внизу, где хозяйничают его пальцы уже довольно влажно и приятно тянет низ живота. Запрокидываю голову и, не сдерживая стон, подаюсь ему навстречу. Не знаю, как этому мужчине удаётся, но он одними словами и лёгкими касаниями уже почти довёл меня до оргазма.
Однако это длится совсем недолго. Бекет убирает руку, и я возмущённо мычу, хватая его за запястье. Усмехается, цепляет пальцами трусики и тянет их вниз по ногам. Отбрасывает последнее укрытие подальше, разводит мои ноги в стороны и склоняется над промежностью.
Горячий язык скользит между набухших складочек, добавляет влаги, и я выгибаюсь в его руках. Иван удерживает меня за бёдра, снова повторяет пытку, будто издеваясь. Я зарываюсь пальцами в его короткие волосы, тяну вверх, но, вопреки своим же действиям, зажимаю ногами его голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...