17 глава

103 8 1
                                    

Наблюдаю за тем, как Маринка задумчиво жуёт пирожок, и подавляю в себе желание схватить кроху обеими руками и с силой обнять. Я сама оттолкнула её, намеренно. Но от этого стало только хуже. Настолько, что хочется плакать.

А вот Маринка держится. Упрямая, с характером. Бекетовская дочь. Она достойна своего отца. Чего не скажешь обо мне. Ни родителей, ни характера, ни мозгов.

— Ну что ты, маленькая? Поела, ангелочек? — внезапно на кухне появилась Людочка и, будто ненамеренно толкнув меня в спину, пролетела к столу. — Моя ты сладкая конфетка, моя малюсенькая крошечка! — принялась вытирать девочке щёки, а та поморщилась и отвернулась. Дети чувствуют фальшь и ложь. И Маринка не исключение. Даже мне стало неприятно от приторного сюсюканья.

Малышка сползла со стула подошла ко мне.

— Пойдём, — зла на меня. Взгляд требовательный и строгий. Надо же… Никогда бы не подумала, что маленькие дети могут обижаться дольше десяти минут. Оказывается, могут. Ещё как.

— Пойдём.

— Это из-за тебя Нину Степановну уволили? — внимание Людочки переходит ко мне. — Нажаловалась, да? Думаешь, это надолго? Ты и он? — от этой девицы прямо несёт ненавистью, и на меня накатывает тошнота.

Где-то в грудной клетке становится больно от гнева, что начинает шевелиться, словно мерзкая, скользкая гадюка.

— Сколько бы ни продлилось, в любом случае это время покажется тебе вечностью. Потому что у тебя не было и дня с ним. И вряд ли будет, — отвечаю, особо не задумываясь. Просто хочу уесть её поострее. Чтобы впредь не липла ко мне, ни она, ни её подружки.

Галина всегда сдержана, немного скупа на эмоции. Но в этот раз не удержалась даже она, хмыкнула.

Людочка бросила на неё мстительный взгляд, снова уставилась на меня.

— Ты здесь ненадолго. Обещаю.

— Удачи, — я смерила её насмешливым взглядом и, подхватив Маринку на руки, вышла из кухни.

Как только мы оказались за дверью, малышка заупрямилась, упёрлась ручками в моё плечо.

— Отпусти! Я сама пойду!

Поставила её на пол, попыталась улыбнуться. Правда, не уверена, что у меня получилось.

Хозяин ГородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя