— Иван Андреевич, там девок привезли! — пробасил Тур, потирая руки в предвкушении праздника.
— Ладно, приведёшь их после минуты молчания. Парням пора развлечься, — Бекет ещё раз осмотрел зал, перевёл задумчивый взгляд на соседние пустующие кресла. Уже давно он сидит за своим столом один. Нет больше тех, кто стоял с ним плечом к плечу за родину. Грёбаная война забрала тех друзей.
— За вас, мужики. За всех тех, кто остался там.
Отсалютовал трём фотографиям, перевязанным чёрными лентами, и осушил стакан. За Иваном повторили все присутствующие, с грохотом поставили опустевшую тару.
Бекет выдохнул, направился к выходу из зала.
— Отдыхайте, парни!
— А вы, Иван Андреевич? — Тур поспешил за ним, на ходу махнув охранникам, чтобы открыли дверь.
Внутрь сразу же влетела стайка шлюх. Хохоча и поправляя причёски и декольте на коротких платьицах, они сходу попали в руки голодных бойцов. Одних потащили за столы, других сразу в тёмные углы.
— Я не хочу. Пойду к себе. Ты отдыхай, Миша. Расслабься. Сегодня можно, — остановился в дверях, когда навстречу ему вошёл один из охранников с девицей на руках.
— Здравствуйте, Иван Андреевич. А тут вот… — вытянул руки, демонстрируя свою ношу, укутанную в плед.
Девка уже была в отрубе, похоже, успела накидаться ещё по дороге.
— Этой денег не давайте, — хотел было уже выйти, но внимание привлекло длинное белое платье, выглядывающее из-под пледа. — А это что?
— Да вот… Нашли на дороге не доезжая до заставы. В снегу лежала. Кажись, кранты девахе. Жалко, красивая.
Бекет мазнул взглядом по точёному лицу с худыми, выпирающими скулами и дрожащими ресницами, которые на фоне бледной кожи казались слишком чёрными.
— Отнеси в изолятор и позови кого-нибудь из врачей.
Только этой головной боли ему и не хватало. Бекетов не любил брать на себя ответственность за тех, кого даже не знает. Как показывает практика, чревато. Да и время не то, чтобы доверять всем подряд. Пусть даже речь идёт о мелкой бабёнке.
А она вдруг застонала, открыла глаза и с интересом уставилась на него.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Города
RomanceЯ смогла избежать рабства, но в тот же день попала в его руки. И теперь не знаю, что хуже... Он грех, он соблазн, он страсть, он похоть и ярость в одном флаконе. Он - хозяин города. А я его любовница, наложница, эксклюзивная вещь... Буду очень рада...