12 глава

81 12 1
                                    

Поиграв желваками, убрал руку. Наконец, смогла вдохнуть. Бекет резко встал, а я обалдело уставилась на его стояк, что в серых домашних штанах угадывался очень чётко. И торс обнажённый. В шрамах, больших и маленьких.

— Спокойной ночи, Милана, — его голос осипший, немного раздражённый. Плевать. Пусть хоть на дерьмо изойдет, я не позволю ему коснуться себя.

Открыв дверь он вдруг остановился, и я с ужасом подумала, что передумал… Сейчас вернётся?

— Малыш, ты что опять бродишь? — он присел, и я заметила, как маленькие ручки обвивают его шею. Маринка… Фууух!

— Папочка, мне стлашно, — захныкала девочка, и моё сердце тут же судорожно сжалось. Она даже о своей коронной «р» позабыла.

Схватив халат, быстро накинула на себя и, затянув пояс потуже, осторожно подошла к ним.

— Что-то случилось?

— Мама! — девочка вдруг отпустила отца и бросилась ко мне. А Бекет слегка охренел. Повернулся к нам, нахмурился. Вот так вот, Иван Андреевич. Не один вы здесь в авторитете.

Я заметила растерянность на его лице, но в глаза по-прежнему смотреть не могла. Сначала я его поймала за непотребством, потом он меня… Что-то странное происходило, вам не кажется?

— Ну что ты, Мариш? Опять приснился страшный сон? — опустилась на корточки перед девочкой, пытаясь скрыть своё смущение.

— Да! Можно я буду спать с вами с папой? — маленькая лиса невинно захлопала глазками, а я открыла рот, чтобы объяснить, что подобное невозможно, но не успела издать и звука.

— Можно.

Впившись очумелым взглядом в Бекета, уловила чуть заметную ухмылку. Ах, ты ж, гад! Да он пользовался ребёнком, чтобы… А чтобы что, кстати? Он же не станет приставать при Маринке? Совершенно точно нет. Не посмеет. Но что тогда он задумал? Змей-искуситель, блин, хренов.

Несмотря на то, что подобный расклад мне ни фига не нравился, противиться не стала. Незачем расстраивать ребёнка. А Иван Андреевич пусть не радуется раньше времени. Любишь соблазнять честных, невинных девушек, люби и обломаться.

— Ладно, — я подхватила малышку на руки и пошла к кровати. — Ложись. Вот так, — уложила её на середину постели и быстро заняла своё место сбоку. Бекетову же осталось место с другой стороны.

Хозяин ГородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя