13 глава

21 3 4
                                    

Хочу вас сразу предупредить что " [***] " это начало , либо же конец описания моментов , которые не упоминались до этого в тексте. А " *** " это показывает что прошло некоторое время, либо же переход на лица других персонажей.

                                  13 глава

Прошло несколько часов с того момента как Тэхён уснул . Чонгук не спал , он лежал охраняя сон Тэхёна. За то время пока Тэхён спал Джуно заходил несколько раз проверить его. Но увидев что он спит просто молча уходил.

Дверь открылась и появился Хосок.  Чонгук моментально натянул одеяло , которое спало до пояса Тэхена. Он сам скинул одеяло, и жаловался во сне что ему жарко.

— Что случилось? — спросил Чонгук всё ещё держа руки на плечах Тэхёна вместе с одеялом.

— Джуно попросил вас разбудить,  мы скоро уходим. — сказал Хосок разворачивать что бы уйти но остановился. — Он что всё ещё голый? — спросил Хосок удивляясь.

— Хосок , иди отсюда. — сказал Чонгук смотря на него.

— Ладно, смотри что бы тебя Джуно не прибил. — сказал Хосок и закрыв двери ушёл.

Тэхён начал немного двигаться пытаясь лечь удобнее. В итоге он перекатился на другую часть кровати ложась на бок , снова стягивая одеяло до пояса. Чонгук собирался будить Тэхёна,  но передумал направляя свой взгляд на его тело. Он стал бегать глазами смотря на белоснежную и нежную кожу Тэхёна, на его тонкую шею , и изящную талию.Чонгук злился из за того что Ким Сахёк увидел всё это первее Чонгука. Естественно он злился не на Тэхёна .

Всё же спустя некоторое время он двинулся ближе к Тэхёну пытаясь разбудить его.

— Тэхён , — тихо сказал Чонгук прямо над его ухом от чего тот по морщился. — Тэхён проснись.  — повторил Чонгук оставляя поцелуй на макушке.

— Ещё не много, — сказал Тэхён протирая глаза. Как только он понял что рядом с ним кто то лежит вскочил и попытался уйти, думая что это Ким Сахёк. Но вот как только он встал, Тэ запутался в своих ногах и упал на пол. Придерживая одеяло он стал двигаться назад упираясь в стену .

— Тэхён, — сказал Чонгук пытаясь подойти к нему.

— Нет не подоходи ! — крикнул Тэхён зажимаясь в углу. Его глаза уже наполнялись слезами. Чонгук не стал его слушать и направился к нему.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя