20 глава {конец}

39 4 11
                                    

Чонгук замер, когда его взгляд зацепился за силуэт, казавшийся до боли знакомым. Тэхён? Сердце забилось так сильно, что ему стало трудно дышать. Он моргнул несколько раз, боясь, что это всего лишь плод его воображения, игра теней, вызванная тоской и воспоминаниями.

— Чонгук-хён? — Минхо заметил его внезапное замешательство и нахмурился, делая шаг ближе. — Всё в порядке?

Но Чонгук уже не слышал его. Перед его глазами стоял человек, который напоминал Тэхёна.Те же очертания, та же походка, даже манера двигаться, и самое главное его блондинистые волосы. Всё это было так знакомо и родно. Казалось, время остановилось, как и три года назад, когда он оказался у разрушенного лагеря.

Тэхён, которого он считал мёртвым все эти годы, стоял здесь, в паре метров от него, словно ничего не произошло.

Разложив еду,Тэхён взяв большой поднос обратно в руки развернулся что бы уйти. Но застыл на месте как только увидел Чонгука в проёме дверей. Он так же смотрел на него пытаясь понять правда ли это , или же просто плод их фантазии.

В столовой было не так много людей, но всё же они обернулись на звук падающего подноса. Как только Чонгук не много улыбнулся поднимая уголки губ, бросив поднос Тэхён сорвался на бег, и стал бежать к нему прикладывая все усилия.

Чонгук не остался на месте. Он пошел навстречу, распахнув руки, готовый обнять Тэхёна. В следующую секунду Тэхён буквально прыгнул на него, обвивая его шею с такой силой, будто боялся, что Чонгук испарится в следующую секунду, как в его снах. Его руки дрожали, но он не мог отпустить Чонгука, не сейчас, когда тот был так близко.

Только почувствовав крепкие объятия Чонгука, Тэхён больше не мог сдерживать слёзы. Они текли сами по себе, наполняя тишину звуком его тихих всхлипов. Чонгук, гладя его по спине, держал Тэхёна крепко, словно обещая, что больше не отпустит его.

Колени Тэхёна дрожали, не выдерживая тяжести эмоций, накативших на него, и он едва мог удержаться на ногах. Чонгук, заметив это, приподнял его за талию, не давая упасть и не позволяя вырваться из объятий.

— Тэхён... — прошептал он, вдыхая знакомый запах кислой вишни, которого ему так не хватало, который приносил столько воспоминаний. Голос его был тихим, но полным глубокого чувства. Тэхён зажмурился, уткнувшись в плечо Чонгука, не находя слов, чтобы выразить всё, что переполняло его в этот момент.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя