2 глава

58 4 2
                                    


— Чёрт, Чонгук, тебя укусили? — спросил Хосок, напрягшись, увидев кровь на теле брата. Все стали смотреть на него.

— Нет, это кровь той твари, которую я убил, — спокойным тоном ответил он и продолжил сидеть на диванчике. В этот момент Тэхён сходил в уборную, намочил платок и дал его Чонгуку, чтобы тот стёр кровь с лица.

— Спасибо, — начал Тэхён, ненадолго замолчал, а потом продолжил, — если бы не вы, меня бы, скорее всего, убили. — Он забрал платок из рук Чонгука и начал вытирать остатки крови.

Чонгук был приятно удивлён, что Тэхён подошёл так близко и проявил заботу. При этом у Тэхёна в животе порхали бабочки — он смущался от своих слов и действий.

— Что происходит снаружи? — спросил Ким Сахёк, владелец заведения.

— После укусов люди становятся... как бы подобрать слово... бешеными, как дикие животные, и нападают на других, — сказал Юнги, обнимая Чимина, который сидел на его коленях и мелко подрагивал от страха.

— При этом заражая их, — продолжил Хосок. — Прямо как чёртовы зомби, — закончил он.

— Какие зомби? — с громкой усмешкой спросил Сахёк. — Мы что, в дораме, придурок? Совсем с ума сошёл? — крикнул он.

Эти слова разозлили Хосока, но, заметив тяжёлый взгляд брата, он просто промолчал и стал наблюдать.

— Следи за своим языком, иначе я тебе его вырву, — сказал Чонгук, аккуратно отодвинув Тэхёна за бедро и вставая напротив Сахёка. — Ты не был снаружи, не убегал от них, а сидел в своём кабинете, так что помалкивай, — закончил он.

Ким Сахёк не мог возразить, потому что всё это было правдой.

— Давайте не будем ссориться, нам это не нужно. Надо решить, что делать дальше, и понять, что происходит, — сказал Джуно и повернулся к заднему входу, откуда вошла Минджи. Она была укушена.

Сделав несколько шагов, она не смогла совладать с телом и упала на пол. Тэхён мигом сорвался с места, подбежал к ней и осторожно положил её голову себе на колени, глядя на неё с испугом. Чонгук достал оружие, а Юнги спрятал Чимина за собой, удерживая его руками. Все замерли, наблюдая за действиями заражённой.

— Тэхён, отойди немедленно! — сказал Джуно и хотел подойти к Тэхёну, волнуясь за сына, но его остановил Хосок, качая головой. Тэхён не обращал внимания, он лишь что-то шептал Минджи и плакал, обнимая её.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя