Все снова собрались в спортзале. Как только Хосок поставил ящик с более менее свежими фруктами , все стали брать себе яблоко . Джуно сел взяв в руки нож и начал чистить яблоко для Хэ Соль .
— Спасибо! — сказал Хэ Соль , и стала есть яблоко.
— Джуно, почисти для меня тоже — сказал Хосок — пожалуйста~ — добавил он .
— А сам что? — спросил Джуно смотря на него .
— У меня руки не из того места растут , это сложно — сказал Хосок .
— Придурок — цокнул Джуно ,и всё же начал чистить яблоко для Хосока тоже.
— На крыше есть доски для костра , сможем вечером выйти — сказал Чонгук , и одновременно жевал своё яблоко.
— Отлично, возьмём ещё матрасы и вытащим что бы не сидеть на холодном полу. — сказал Джуно.
— Никто никого не встречал? Мы с Джуно встретили заражённого повара , он ещё и отрицал что его покусали. Хотя было заметно по его лицу и крови на шее . Пытался обмануть нас .— ухмыльнулся Хосок и стал кушать яблоко которое Джуно почистил для него.
— Мы встретили ! — сказал Намджун.— Мы взяли пледы и возвращались обратно , как только мы вышли встретили заражённого ученика .
После упоминаний о том что они встретили ученика Тэхёна моментально охватил ужас. — Ученика? Как его звали? Вы смогли прочитать имя на бэйджике? — Задал сразу несколько вопросов Тэхён.
— Имя на бэйджике говоришь? — сказал Намджун и начал думать . — Полностью не помню, но если не ошибаюсь фамилия была на Б , Бэк... Бэк , да блять не помню. — сказал Намджун.
— Бэк На Гём.— заявил Тэхён опуская руки.
— ДА! Точно. Его звали Бэк На Гём. — подтвердил Намджун кивая.
— Вы его убили . Верно? — спросил Тэхён. Намджун заметил дрожь в руках Тэхёна , было видно что он нервничает . Он понял что видимо Бэк На Гём был его знакомым. И по этому вместо ответа он притих и просто кивнул .
— Блять. — сказал Тэхён и встав с места направился к железной двери, ведь воздух в помещении начал душить его. Осознание того что его друзья всё же находились в школе и один из них был мёртв заставляло его нервничать.
— Тэхён , стой ! — Джуно хотел пойти за сыном , ведь было опасно идти наружу одному.
— Я пойду с ним. — сказал Чонгук обращаясь к Джуно. — Не волнуйся, я прослежу что бы всё было хорошо .— сказал Чонгук и взяв биту вышел за Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trying to save love
FanfictionВ один из обычных дней в городе Сеул начинается хаос . Заражённые новым вирусом люди теряют рассудок , нападая даже на любимых . А всё из за одного учёного , который не смог справиться со своим экспериментом. И в кофейне где работает молодой омега п...