Джуно стоявший у окна заметил что что-то не так , и его догадки были верны . Спустя мгновение Намджун сорвался с места прикладывая все усилия на бег. Не
растерявшись Джуно сразу хотел открыть двери, но ему помешал Ким Сахёк схватив за руку .— Не открывай ! К нам забегут заражённые вместе с ними. — сказал он пытаясь остановить Джуно , но он лишь убрал руку Сахёка и стал открывать двери. Сахёк не смог ничего сделать , ведь к Джуно подошли и другие зло смотря за него , и тот лишь закрылся у себя в кабинете.
Последним бежал Хосок .На которого с переулка перед ним выбежала женщина , прыгнув на него.
Повернув голову , Чонгук во время заметил лежащего брата , что всеми силами не давал себя укусить . Он хотел по бежать на помощь когда со спины на него напали.
Юнги помог Чонгуку .Он встал , и наплевав на шум оружия наставил пистолет на женщину что пыталась укусить Хосока. Ведь жизнь брата важнее для него . У того уже заканчивались силы , когда он услышал выстрел , и тело женщины упало. Схватив брата за руку , Чон поднял его с земли и они стали бежать. Забежав внутрь, они упали на пол пытаясь отдышаться .
Когда Джуно пытался закрыть двери, с той стороны начали её толкать . Заметив это Хён У пошёл на помощь . Замок двери не выдержал бы напора , поэтому Тэхён и Чимин стали двигать мебель что бы заблокировать вход . Когда у них это получилось Чимин сорвался на бег , и обнял Юнги , сжимая так крепко что тому было сложно дышать .
— Блять , это было страшнее Чимина в ярости ,— часто дышал Хосок — Чонгук , я чуть в штаны не наложил.
Джуно же подошёл к Хосоку , осматривая его . Ведь он боялся найти на теле Хосока укус или же раны. Ведь даже маленькая царапина могла занести вирус в организм человека. После , сделал тоже самое с Чонгуком . Убедившись что всё хорошо он взял сумки вместе с Тэхёном у Намджуна , и стал смотреть что из этого полезно для них.
Вытащив огнестрельные оружия, он стал смотреть дальше . Там лежали ещё разные консервы по типу тунца , и говядины. Лежало несколько литров воды и пять пачек быстро завареваемой лапшы.И конечно же не забыли про аптечку.
Чонгук же подойдя к оружиям заметил среди них МР5 , пистолет глок и пневматический пистолет beretta 92fs auto. Улов был большой , с орудием у них шансов на много больше. А так же по бокам рюкзака было примотано мачете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trying to save love
FanfictionВ один из обычных дней в городе Сеул начинается хаос . Заражённые новым вирусом люди теряют рассудок , нападая даже на любимых . А всё из за одного учёного , который не смог справиться со своим экспериментом. И в кофейне где работает молодой омега п...