6 глава

32 4 2
                                    

К Тэхёну и Джуно подошёл Чимин садясь рядом. Он стал осматривать девочку которая сидела держа за руку Тэхёна .

— Меня не кусали , правда. — заявила девочка , после чего Чимин сразу прекратил осматривать её доверяя лишь словам .

— Тэхён , уведи её подальше от дверей . И нужно найти что то по есть , она наверное голодна . — сказал Джуно , ведь за дверями было видно её родителей . Тэхён поднялся с места и хотел взять девочку на руки , но подошёл Чонгук поднимая девочку сам .

— Пошли — сказал Чонгук , и стал направлятся в сторону рядов с девочкой на руках . Что бы не отставать Тэхён схватился за руку Чонгука .

— Как тебя зовут ? — спросил Тэ смотря на заплаканную девочку с доброй улыбкой , вытирая платком её слёзы .

— Меня зовут Хэ Соль — сказала та , направляя свой взгляд на Тэхёна.

— Какое красивое имя . — сказал Тэхён глядя на неё . — А меня зовут Тэхён .— добавил он , после чего продолжил — А это Чонгук. — сказал он такая пальцем в плечо Чона .

— У вас тоже очень красивые имена . — сказала Хэ Соль улыбаясь .

— Что ты будешь кушать? — спросил Чонгук переводя взгляд на неё. Хэ Соль не ответила а лишь застыла смотря на Чонгука . — Я что то не так сказал ? — поинтересовался он , ведь не понимал в чём дело. 

Тэхён встал на носочки и прошептал ему на ухо — Ты её смущаешь, по этому молчи ! — сказал Тэ . Ведь и сам в детстве стеснялся общаться с взрослыми мужчинами, тем более если они были красивыми .

— Ладно — сказал Чонгук пожав плечами. Они взяв еду начали кормить девочку . Та ела с хорошим аппетитом , ведь проголодалась за это время .

— Чонгук , принеси ещё сока — сказал Тэ . Чонгук же не стал отказывать и спокойно пошёл за ещё одной порцией сока. 

— Тэхён-а , а с моими родителями всё будет хорошо? — внезапно спросила Хэ Соль . Тэхён думал что ответить когда к ним подошёл Джуно .

— Твой родители будут в порядке, я уверен.— сказал он садясь рядом , убирая волосы с лица девочки. — Когда ты зашла сюда они смогли убежать . Я сам видел, — стал врать Джуно что бы девочка не расстроилась. — вы обязательно ещё встретитесь .

— Да , мой отец бегает быстро . Я думаю они смогли убежать — начала радоваться девочка, думая что её родители спаслись . — Тэхён-а , а где твой родители? — по интересовалась девочка допивая остатки сока.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя