Всё сразу же напряглись . Тэхён хотел открыть дверь но ему помешал Хён У.
— Тэхён , там заражённые, не стоит открывать дверь. — сказал он не подпуская его.
— Ты что с ума сошёл? Там ведь остался Чонгук . Отойди ! — сказал Тэхён пытаясь отодвинуть его. Но у него не хватило сил против альфы. Тогда подошёл Хосок толкая Хён У в сторону.
— Чимин , уведи всех в другую комнату и закрой двери, быстрее. — сказал Джуно подталкивая Сокджина вместе с Хэ Соль в сторону Чимина. — Тэхён ты то..— Джуно хотел отправить Тэхёна тоже в другую комнату.
— Нет , я не пойду.— сразу возразил тот. Джуно понял что его не переубедить. Намджун встал перед Тэхёном прикрывая того. Юнги подготовил оружие , и Джуно стал открывать дверь .
На улице было темно , но светить фонариком было не очень хорошим варианом . Намджун высунул голову смотря что есть на улице. Но он не видел Чонгука . Тогда и Хосок выглянул. Но это не закончилось успехом. Тэхён стал волноваться ещё больше понимая что Чонгука нет в поле зрения.
Тогда Тэ сам подошёл к двери и стал всматриватся в темноту . Он заметил небольшое движение за мусоркой которая находилась за несколько здании от них . Это был Чонгук. Он сидел прятаясь за мусорным баком от заражённых которые искали толпу людей что были тут пару минут назад , ориентируясь на звук.
Чонгук тоже заметил Тэхёна смотря ему прямо в глаза. Он жестом показал идти в его сторону, и только тогда остальные заметили куда смотрел Тэхён. Джуно встал рядом с сыном .
— Вытащите оружие. — сказал Джуно , и рядом с ним встали Юнги и Намджун. Хосок схватил Тэхёна за руку и потянул назад .
Джуно кивнул , и тогда Чонгук начал медленно вставать , после чего сорвался с места . Его бег не создал особого шума. Но вот банка которая упала с мусорного бака из за движения создала шум. Он даже не стал оборачиватся и забежал внутрь. За ним сразу же закрылись двери. У мусорки собрались заражённые, но в тот момент Чонгук был уже в здании.
Он не успел даже оглянуться когда его обнял Тэхён повисая на его шее. Сейчас Тэхёну было всё равно что скажет Джуно . Тэхён включил фонарик и стал осматривать его . Это был уже второй раз когда Чонгук остался снаружии,пока все были внутри.
***
Хосок открыл дверь в комнату куда ушли остальные. Это была спальня, в комнате было темно и лишь один фонарь в руках Чимина давал свет . Сделав пару шагов Хосок лёг на кровать , при этом его ноги свисали, ведь кровать было предназначена для детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trying to save love
FanfictionВ один из обычных дней в городе Сеул начинается хаос . Заражённые новым вирусом люди теряют рассудок , нападая даже на любимых . А всё из за одного учёного , который не смог справиться со своим экспериментом. И в кофейне где работает молодой омега п...