12 глава

23 4 6
                                    

И неожиданно для всех последним человеком который вышел из другой комнаты был Ким Сахёк. 

— Простите что мы ворвались ,— начал Джуно опуская свой пистолет — на улице уже светло , нам было некуда идти и мы вошли в первый же дом . Мы выбили дверь, за это тоже извиняюсь. — сказал Джуно не много опуская свою голову.— Можно ли остаться с вами? — спросил Джуно обращаясь к полицейскому .

— Если вы знаете что это опасно , то чего разгуливаете по улицам? — задал Сахёк вопрос .

— Тебя это ебать не должно. — ответил Хосок . Он был всё ещё зол на Сахёка. Ведь именно из за него им пришлось уйти с кафе.

— Сахёк, вы знакомы? — спросил мужчина с оружием. Ответ на этот вопрос был положительным.

— Хорошо, можете остаться. А за дверь не волнуйтесь, этот дом не наш мы тоже пробрались сюда,  — улыбнулся он убирая пистолет за пояс. — девочка наверное голодна, пошли я дам тебе покушать.— сказал мужчина протягивая руку. Но Хэ Соль не пошла, а лишь крепче схватилась за руку Тэхёна , ведь он казался для неё подозрительным. 

— Я пойду с тобой, пошли — сказал Тэхён и направился за мужчиной вместе с Хэ Соль.

— Я вижу у вас совсем нет чувства вины перед мной . — сказал Ким Сахёк скрещивая руки.

— Это у нас то ? Хочу тебе напомнить что не мы забрали всю еду, и не уходили подставляя людей разбивая им окна . Я даже удивлён что тебя тут приняли. 

— Как ты там сказал , тебя это волновать не должно Хосок. — ответил Сахёк и ушёл. После этого у них не завязывался диалог.

                                         ***

— Держи, — сказал мужчина и протянул пару булочек Хэ Соль . Она всё же протянула руку и взяла . И отдала один из них Тэхёну. Тэхён снял свой рюкзак и дал бутылку воды . Мужчина по смотрел на них несколько секунд , после чего ушёл .

Хосок сидел показывает всё своё недовольство, смотря прямо на Сахёка . Тому же было всё равно. Он сидел читая газеты сто летней давности.

— Джуно, почему мне нельзя его убить? — поинтересовался Хосок наклоняя голову.

— Потому что он не один. Я бы и сам не против знаешь ли. — пожал плечами он. Все были уставшими и по этому не было сил даже говорить.Чонгук встал и пошёл к Тэхёну с Хэ Соль. Когда он открыл дверь увидел мужчину который собирался выходить оттуда.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя