Чонгук и Тэхён просидели на улице ещё около двадцати минут болтая о всяком . Тэхён а начале лишь кивал на слова Чонгука. Но всё же смущение отступило и они стали говорить на разные темы.
- Ты не замёрз? - спросил Чонгук поглаживая спину Тэхёна. Тот сидел положив голову на его грудь.
- Немного . - сказал Тэ поднимая голову и направляя взгляд на Чонгука . Тот поцеловал его в лоб и стал подниматься, придерживая Тэхёна .
- Тогда нам стоит зайти внутрь. - добавил Чонгук. Они постарались беззвучно открыть железную дверь, и у них это получилось . Они прошли дальше , и заметили Хэ Соль , которая не оставила на матрасе места для Тэхёна.
Тэхёна смотрел на неё несколько секунд прежде чем Чонгук подтолкнул его в сторону своего матраса .
- Думаю ничего страшного если ты ляжешь со мной? -спросил Чонгук улыбаясь .
- Я...я не знаю . Может получится её как-то подвинуть? - спросил Тэхён сомневаясь в его варианте.
- Нет , ты что . А что если она проснётся. Потом ей будет сложно заснуть. - сказал Чонгук заставляя задуматься. Всё же Тэхён сдался и сел с краю матраса.
Тэхён лёг рядом смотря в потолок. Он не шевелился , может быть и не дышал . Но всё же повернул голову и посмотрел с широко раскрытии глазами на Чона, когда тот притянул Тэхёна к себе за талию обнимая.
Тэ был очень даже рад , но сам он бы не решился обнять Чонгука первым. И по этому он ничего не сказал на счёт его действий . В итоге они так и уснули в обнимку.
***
С утра одним из первых проснулся Джуно. Он спокойно спал , но Хэ Соль его разбудила сказав что хочет кушать. Хэ Соль не разбудила Тэхёна , ведь он вчера с ней до поздна сидел болтая .
Первое что увидел Джуно когда открыл глаза это Хэ Соль которая смотрела на Джуно . После же когда он встал увидел Чонгука и Тэхёна которые спали вместе. Чонгук лежал закрыв одной рукой лицо, ведь с окна падали лучи солнца. А вторая рука была у Тэхёна. Тэхён сладко спал положив голову на руку Чона , при этом рука его лежала на груди Гука.
Джуно не стал ничего говорить ,и пошёл к рюкзаку вместо с Хэ Соль . Они искали спокойно еду когда плеч Джуно кто то коснулся и он вскрикнул. Это был Хосок который только проснулся и сел рядом с Джуно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trying to save love
FanficВ один из обычных дней в городе Сеул начинается хаос . Заражённые новым вирусом люди теряют рассудок , нападая даже на любимых . А всё из за одного учёного , который не смог справиться со своим экспериментом. И в кофейне где работает молодой омега п...