Три дня пролетели как в тумане. Чонгук сидел в углу магазина, облокотившись на холодную стену, погруженный в свои мысли. Он ел на автомате, не чувствуя вкуса, и курил, чтобы заглушить тревогу, которая медленно разъедала его изнутри. Временами он закрывал глаза, но сон не приносил покоя — каждая мысль возвращалась к Тэхёну, которого он не мог увидеть.
Идея установить палатку рядом с лагерем становилась всё более навязчивой. Он представлял, как сидит у забора, хотя бы на расстоянии наблюдая за ним, чтобы убедиться, что всё в порядке. Но каждый раз, когда эта мысль набирала силу, он её отталкивал. Это было слишком рискованно — он знал, что его не впустят, ведь они думают, что он заражён.
Докуривая очередную сигарету, Чонгук всё же встал и пошёл собирать продукты. Он решил дойти до лагеря и попытаться попасть туда. А если не получится, то ладно — ему уже нечего терять. Набрав побольше сигарет для Хосока и Чимина, он вышел, взяв в руки пистолет. На улице был день, но ему было всё равно. Он шёл прямо посреди дороги и напевал песню.
Двигаясь по трассе, он увидел бар, в который часто заходил. Было очевидно, что он закрыт. Сломав замок с помощью рукоятки пистолета, Чонгук прошёл внутрь. В здании уже везде летала пыль. Двигаясь дальше, он пришёл к барной стойке. Открыв бутылку коньяка, он стал пить прямо из горла.
Чонгук почувствовал ужасный запах, который раньше не был так сильным. Открыв двери уборной, он увидел ужасную картину: там лежали два трупа. Труп заражённого мужчины и, насколько понял Чонгук, труп девушки, которая убила мужчину.
Как только он закрыл дверь, его чуть не вырвало, и он ушёл из бара. Он шёл ещё около часа, когда в небе увидел вертолёт. Подумав, что махать и привлекать внимание бессмысленно, он продолжил идти дальше, держа сигарету в зубах. Но, к его удивлению, вертолёт начал снижаться. Подняв голову, он стал следить за ним.
В паре метров от него приземлился вертолёт. Оттуда вышли военные, но их форма отличалась от формы военных в торговом центре. Подойдя к нему, они окружили его, поклонившись в знак приветствия. Чонгук был удивлён и стал ждать объяснений.
Немного позже вышел человек в костюме. Он встал напротив и сфотографировал его в полный рост. В следующую секунду послышался голос в рации: «Да, это он. Забирайте».
— Господин Чон Чонгук, прошу вас пройти в вертолёт, — сказал мужчина, указывая рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trying to save love
FanfictionВ один из обычных дней в городе Сеул начинается хаос . Заражённые новым вирусом люди теряют рассудок , нападая даже на любимых . А всё из за одного учёного , который не смог справиться со своим экспериментом. И в кофейне где работает молодой омега п...