16 глава

27 3 5
                                    

Одевшись Тэхён вышел из спальни и пошёл на кухню. Стоял прекрасный запах еды.

— Откуда у вас электро-плита? — спросил Тэхён садясь рядом с Джуно.

— Юнги и Чимин нашли на цокольном этаже, — сказал Джуно накладывая лапшу. — ешь пока горячее. — сказал он протягивая Тэхёну тарелку.

— Спасибо, — сказал Тэхён и начал есть. Рядом сидел Чонгук, который, вытянув руку, поправил кофту в области шеи, так как там были видны следы. Все уже привыкли, что эти двое всегда нежничают, и потому не обратили внимания на руку Чонгука.

— Джуно,  спасибо за еду. Я пойду на верх.— сказал Со Хи и ушла в спальню.

— Джуно,мы сегодня уйдём? — спросил Хосок открывая воду.

— Не знаю , — сказал он переставая жевать. — но мне кажется лучше быстрее добраться до лагеря. — сказал он задумываясь.

— Да , стоит уйти. — сказал Чонгук положив ладонь на бедро Тэхёна. — Думаю выживших не мало, лагеря могут быстро заполнится.

— Тогда выйдем как обычно когда стемнеет. — сказал Джуно убирая тарелки. — соберите всё что нужно из вещей в этом доме.

                                          ***

Тэхён и Сокджин лежали на диване болтая о своём , когда к ним подошёл Хосок.

— О чём болтаете?— спросил он садясь рядом.

— О таких вещах не делятся с каждым вторым. — сказал Тэхён глядя на него.

— Со мной нельзя поделиться? — спросил он удивляясь.

— Да.— сказал Тэхен кивая.

— Почему? — начал возмущаться он. — Я ведь родной брат твоего парня.
Так нечестно. — сказал Хосок. — Ладно, похуй. Будешь играть на щелбан? — спросил он улыбаясь.

— Нет , у меня потом будет лоб болеть.— сказал Тэхён вспоминая прошлый раз.

— Я хочу, — сказал Сокджин садясь рядом с Хосоком. В этот раз проигрывал именно Хосок, видимо у Сокджина больше везения.

— Хосок , ты сдаёшь обороты. — сказал Чонгук подходя к дивану. Он лёг положив голову на ноги Тэхёна. — Даже не привычно смотреть на то как ты проигрываешь. — сказал Чонгук разворачивать, и обнимая Тэхёна.

— Ага, а мне не привычно смотреть как ты лежишь и обнимаешься с кем то. — сказал Хосок поглаживая лоб. — Ладно Сокджин, сдаюсь. Ты играешь лучше меня.— сказал Хосок с грустью.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя