Тэхён сорвался на бег и буквально налетел с объятиями на Чонгука . Он сразу отошёл когда понял что не смог совладать своими эмоциями .После Тэхён стал осматривать тело Чонгука . Он искал какие нибудь ранения или же укусы.
— Со мной всё в порядке,— сказал Чонгук убрав руки Тэхёна на место , а сам же положил ладонь на щеку Тэ , и стал поглаживать большим пальцем — не волнуйся. — сказал Чон. Пока они смотрели друг на друга из другого ряда вышли Чимин и Юнги.
— Чимин , успокойся пожалуйста.— бежал Юнги с телегой за разгневанным Чимином.
— Чёртов Чон Чонгук! — крикнул Чимин, и подойдя к Чонгуку врезал ему со всей дури, от чего Чонгук даже пошатнулся. — Ты куда мать твою вообще убежал? Я думал что тебя съели пока мы шли сюда придурок ! — сказал он и хотел ударить ещё раз, но Юнги успел перехватить чужую руку .
— Чимин , дай ему хотя бы отдышаться. — сказал Юнги поварачивая Чимина к себе лицом . Позже появился и Хосок вместе с Джуно , они выходили из ряда всяких снэков. У Хосока были такие же претензии как у Чимина , но он не стал сразу бить Чонгука . Джуно же стал обрабатывать рану на щеке Намджуна вместе с Хён У который подошёл последним. По словам Намджуна он на повороте врезался в столб , от чего и появилась рана.
— Мы вообще-то с Намджуном вам жизнь спасли ,— начал жаловаться Чонгук поглаживая свою челюсть — а ты избиваешь меня , как то нечестно — сказал он и открыл пачку чипов делясь с Тэхёном. Тэ же не стал отказаться.
— Ладно , прекратите спорить . — сказал Джуно — Мы останемся здесь на неопределённый срок , ведь не знаем куда дальше идти.
— За то здесь много еды , можно брать всё что захочешь — сказал Юнги и пожал плечами.
— Тогда по ешьте что нибудь , завтра с утра придумаем что нибудь. — сказал Джуно , и взяв Тэхёна с собой они пошли бродить по рядам. С ними увязался Хосок , говоря что одному страшно и скучно. После них все направились туда же .
Тэхён отошёл от папы подальше , он искал взглядом онигири и побежал к полкам найдя его . Пока он выбирал начинку он услышал звук передвижения не далеко от себя . Сердце Тэ стало бешено колотится, когда из комнаты персонала которая была рядом на Тэхёна глядел своими голодными глазами грузчик. Это он понял по одежде на нём. Поняв всю ситуацию Тэхён начал бежать в другую сторону. Не туда откуда пришёл , ведь там были папа и Хосок это было опасно для них. Заворачивая в один из рядов он врезался в Хён У.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trying to save love
FanficВ один из обычных дней в городе Сеул начинается хаос . Заражённые новым вирусом люди теряют рассудок , нападая даже на любимых . А всё из за одного учёного , который не смог справиться со своим экспериментом. И в кофейне где работает молодой омега п...