10 глава

42 4 6
                                    

В итоге Чонгук не лёг спать , он сказал что будет сидеть рядом с Тэхёном и следить за ним. Джуно говорил ему отдохнуть , но Чонгук лишь отнекивался. В итоге Джуно сказал лечь Сокджину на место Чонгука.

За всю ночь Чонгук практически не отходил от Тэхёна . Он отходил когда ходил курить, но всё же его взгляд был направлен на Тэхёна что мирно спал.

Ближе к рассвету проснулся Хосок и подошёл к Чонгуку .

— Ты всё это время не спал ? — спросил Хосок забирая у Чонгука сигарету .

— Да , я не хочу спать.— сказал Чонгук

— Понятно, Чонгук сходи со мной в туалет. Мне кажется я наложу в штаны от страха раньше чем дойду. — сказал Хосок выкидывая сигарету .

— Ты серёзно? Ладно, только если не долго .

Тэхён проснулся с ужасной болью в голове, протянув свою руку он тронул бинт. Позже стал вспоминать что вчера происходило. Он вспомнил всё то как увидел Сокджина,  потом бежал к нему через тёмные коридоры, то как они обнялись. После же вспомнил как на него напали , и взгляд Чонгука перед падением.

Опираясь на руки он приподнялся и заметил что Сокджин спит на месте Чонука , а самого Чонгука нет. Его сразу охватила паника. Он слишком резко встал с места из за чего у него закружилась голова. Он стал осматриваться по сторонам, Тэхён пытался найти Чонгука в поле зрения. Но его не было .

Он стал расхаживать по крыше,  и заметил что дверь на крышу открыта . — Чонгук — тихо по звал Тэхён , но его не было. Зайдя обратно он подошёл к краю смотря на восходящей солнце.

Пока он думал о своём к нему подошёл Чонгук который вернулся из туалета и обнял за талию.

— Ты проснулся, — сказал Чонгук поцеловав его в щеку . — вчера я очень испугался увидев тебя без сознания и ждал твоего пробуждения всю ночь. Как твоя рана,сильно болит ? — спросил он.

— Да — коротко ответил Тэхён думая о своём. Чонгук оставил поцелуй на его затылке. 

— Ты ведь говорил что поцелуи помогают излечить раны верно? — спросил Чонгук целуя ещё раз. — Ну как , помогает? — улыбнулся Чонгук . Тэхён повернулся обнимая его .

— Очень, где ты был? Я искал тебя .

— Я был в туалете , Хосоку приспичило с утра по раньше , — сказал Чон убирая прядку светлых волос за ухо . —раз помогает мне стоит поцеловать ещё ?

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя