Тишина давит на уши, и каждый шаг по кафельному полу эхом разносится по мрачным залам. Витрины, разбитые и разграбленные, напоминают о днях, когда люди приходили сюда за покупками. Сейчас там царит запустение. Юнги стоял у стеклянной двери, постоянно оглядываясь и напряжённо вслушиваясь в каждый звук.Увидев что те трое вышли из раздевалки все собрались.
— Нам нужно разделиться.— сказал Чонгук, но ему не дали договорить .
— Зачем? — спросил Хосок, который уже успел покопаться в вещах, и стоял в шляпе.— Разве в фильмах ужасов все не умирают когда разделяются? —сказал он.
— Я не смотрел фильмы, и тем более мы сейчас не в кино. — сказал Чонук.
— Мы разделимся на три пары, и обойдём первый этаж. Нужны продукты. Ну и можно подобрать разные вещи по мелочам, но не красивые шляпки как у Хосока. — сказал Джуно забирая пляжную шляпку.
— Хэ Соль остаётся здесь одна, мы закроем её в раздевалке. — сказал Чонгук протягивая ей фонарь.
— Эй Чонгук, ей одной будет страшно. — сказал Чимин смотря на неё, она была испуганна.
— Чимин, ходить с ней по торговому центру опаснее. Мы за ней вернёмся, она посидит одна совсем не много. Да Хэ Соль? — спросил Чонгук поднимая её на руки.
— Ну, если вы быстро, то ладно.— сказала она кивая.
— Хорошо, — сказал Чонгук и направился к раздевалке. За ними сразу по бежал Чимин. Посадив её на стул внутри раздевалки, Чонгук дал ей фонарь в руки, и хотел закрыть двери.
— Стой! — сказал Чимин и прошёл внутрь. Взяв в руки ладони Хэ Соль он насыпал туда мармеладных мишек, которые он не успел дать ей дома.— Хэ Соль, не бойся хорошо? Ради тебя я заставлю бегать их быстрее. — улыбнулся Чимин, и помахав ей закрыл двери.
***
Джуно и Хосок пошли прямо ,пытаясь двигаться как можно тише. Каждый шаг созадавал небольшой шум, заставляя оглядываться. Спустя некоторое время перед ними появился большой супермаркет. Ни охраны, ни кассиров , никого не было. Лежали лишь пару тележек, и открытые шкафчики. Этот супермаркет совершенно отличался от прошлого.
Пройдя между двумя кассами они прошли внутрь, не много светя фонариком. По бродив между полками , Хосок успел наесться разной фигни открывая разнообразные пачки со снэками. Джуно же ничего не взял. Кроме бутылки соджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Trying to save love
FanfictionВ один из обычных дней в городе Сеул начинается хаос . Заражённые новым вирусом люди теряют рассудок , нападая даже на любимых . А всё из за одного учёного , который не смог справиться со своим экспериментом. И в кофейне где работает молодой омега п...