15 глава

27 3 6
                                    

День прошёл очень быстро, ведь все спали целый день. Не каждому легко даётся всю ночь быть на ногах тем более вместе со стрессом и тревожностью.

Открыв глаза Тэхён увидел темноту, на улице был либо поздний вечер, либо же ночь. Он понял что Сокджин спит, ведь он лежал закинув ногу на Тэхёна.

Тэхён постарался уснуть, но у него не получилось. По лежав некоторое время он встал и взяв фонарик вышел из комнаты. Зайдя в соседнюю дверь он увидел спящих Джуно и Хэ Соль. Поправив их одеяло он вышел из комнаты закрывая дверь. Он хотел пойти к Чонгуку и по лежать с ним, но и в этот раз его не было в комнате.

Куда он ушёл, подумал Тэхён и пошёл на кухню. Попив воды он подошёл к стеклянной двери смотря на улицу. И заметил что дверь была открыта. Значит кто то пошёл в сторону озера. Тэхёну стало не по себе и он осмотрелся. В комнате стояла тишина.

Небольшой ветер дунул на Тэхёна вызывая мурашки. Включив фонарик Тэхён вышел на улицу оглядываясь. Позже он оказался за пределами ворот.

Отодвигая ветки которые били его по лицу он вышел к озеру. В воде был силуэт человека. По вещам на земле Тэхён понял что это Чонгук.

Он был погружен в воду почти полностью и смотрел на небо. По думав не много Тэхён начал снимать свои вещи. Оглянувшись,он ещё раз убедился что никого вокруг нету и зашёл в воду.

Когда Тэхён зашёл в воду почти по пояс Чонгук обернулся на него и улыбнулся.

— Ты чего тут делаешь? — спросил он протягивая руку , за которую Тэ сразу схватился.

— Тебя снова не было, вот я и пошёл искать тебя. — сказал он подходя ближе. — Почему ты ушёл один никому ничего не сказав? — спросил Тэхён.

— Я пришёл чтобы помочить ноги, но вода была настолько хорошей, что я зашёл полностью, — сказал он. — Тебе не холодно? — спросил он, чувствуя мурашки на коже Тэхёна.

— Нет, не особо, — сказал Тэ, подходя ближе.

— Скажи если станет холодно, мы зайдём внутрь. — произнёс он притягивая Тэхёна к себе.

Тэ улыбнулся, поднимая голову, чтобы встретиться с его взглядом.

— Мне хорошо, — тихо прошептал он, водя пальцами по его шее. — Особенно, когда ты рядом.

Его голос звучал мягко, а слова словно растекались в воздухе, как лёгкие волны по спокойной воде. Они стояли, окружённые темнотой, под звёздным небом, и казалось, что время остановилось только для них двоих.

Trying to save loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя