Глава 22

160 8 0
                                    

Даня

За тридцать пять лет я ни разу не жаловался на сердце, но сейчас за грудиной болело. Противно так, ноюще. И в голове творился полный бардак.

Сын — два штуки.

Мамаши — тоже две.

Возраст пацанов — примерно одинаковый.

Баба у меня на момент зачатия — одна.

Со стороны все выглядело как школьная задачка от нашего гениального министерства образования. У них и дважды два иногда пять, и корень из шестнадцати три. Вот только, подозреваю, накосячить подобным образом не смогли бы даже шибко умные чиновники.

Первым желанием было послать всех на хер, забрать Кира и умотать домой. Коньяка в баре еще хватало. А в собутыльниках я сегодня не нуждался. Хватило уже посторонних.
Но, чтобы уйти, нужно было подняться. А чтобы подняться — прийти в себя.

Только хрена! Земное притяжение оказалось против. Наоборот, оно так и манило упасть тут где-нибудь на травку и полежать. Как жучок перед опасностью — ножками вверх.

Моя золотая девочка Юля спасению не способствовала. Вместо того чтобы сказать своему мужчине, что у него бред и вызвать доктора, она лыбилась во все тридцать два и гладила по голове 3D-копию Кира шестимесячной давности.
Пиздец полный!

Жопа!

Но одно в этой ситуации я понял четко — как бы я ни разбрасывал по квартире презервативы, как бы ни запрещал себе соваться в Юлю без защиты, пацанов теперь у меня двое.
Два — это один и еще один. Мальчик и мальчик.

А как получилось? Каким боком здесь ЭКО? И что за непорочное зачатие?.. Вопросы были. Ответов не было. Лишь две пары голубых глаз, щек, бровей, два похожих носа. И абсолютно разные взгляды. Один напряженный, испуганный. Второй любопытный, удивленный.

И оба мои.

На очередном мысленном повторении этого "мои" стало хреновее, но я все же смог подняться.

— Ты себя хорошо чувствуешь? — Юля таки заметила, что клиент готовится к путешествию в морг.

— Чувствовал. Хорошо. Раньше, — как робот ответил я.

— Может, попросить водички принести? — моя королевна обернулась к нянечке. — У вас валидол или корвалол есть?

Разрешаю стонать ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя