Глава 10

190 5 0
                                    

Даня

Лёху за его гениальную идею хотелось немного пристукнуть. Еще хотелось придушить его новую бабу, из-за которой друг вторую неделю ходил с зарубками на спине и категорически отказывался свалить на хер в свою Англию.

Но людей убивать нельзя. "Нельзя!" - повторял я себе по десять раз за час. "И бить тоже нельзя. Даже ласково. Даже в лечебных целях". Хотя кулаки и чесались.

Если бы Юля не дала добро, не знаю, как бы я спускал пар. Начбез, учуяв своей бронированной задницей опасность, слинял с проверкой в другой офис. В бухгалтерии все сидели, как мыши под веником. Технарям в кои-то веки хватало и железа, и трафика, и туалетной бумаги. А Ира в кабинет входила задом, крадучись.

Ни одного повода сорваться и от души устроить кому-нибудь веселую жизнь. За что деньги плачу - не знаю.

К счастью, королевна моя сказала "да". На радостях даже такси ей заказывать не стал. Сам решил забрать. Чтобы пожмякать по дороге. Сиськи хоть немного помять. За коленки подержаться. Позлить кошку дикую. Разогреть до такого состояния, когда можно было трахать сразу после порога.

По плану примерно у порога я бы ее и взял. Вначале в коленно-локтевой. С прогибом, чтобы глубоко-глубоко. Потом быстренько на диване. Глаза в глаза, наблюдая, как слетает с лица маска приличной мамочки и просыпается моя собственная горячая сучечка. Ну а после уже хоть в душе, хоть на кровати, хоть на люстре - где припаркуемся.

В том, что феечка моя артачиться не будет, я не сомневался. Не успеет! Но и тут меня подстерегал сюрприз.

В машине все прошло как по маслу. Возле дома забрал свою сладкую, на колени усадил, комплектность проверил. Для надежности два раза каждую мягкую выпуклость.

В лифте тоже неожиданностей не было. Сама, как дрессированная, прильнула. В трусы к себе залезть разрешила. Целовала, будто сегодня конец света.

В квартиру тоже вошла как обычно - с моей рукой в бюстгальтере и соском, упругим, бархатным, между пальцами. Идеальная. Словно Боженька послал за труды.

А дальше меня огрели. Как битой по башке... Нет! Балкой железобетонной.

- Ты обещал выполнить одно мое условие... - прошептала Лена, пока я старательно избавлял нас от одежды.

Разрешаю стонать ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя