Глава 5

222 6 0
                                    

Юля

О том, зачем этот гад привез меня, идея была только одна. Приятная и неприятная одновременно - завершать то, что не закончил в офисе. Мстить за гордость свою ущемленную и отказ работать на него. Может, еще за что-нибудь - кто этих маньяков поймет.


Больших надежд, что отобьюсь, я не питала. На своем столе он меня уже почти поимел. На парковке возле магазина одним ртом в желе превратил. Сопротивляемость моя, как оказалось, ниже плинтуса. Открытие не самое радостное. От гордой и независимой матери-одиночки до нимфоманки, считай, всего шаг.


Чтобы не узнать о себе еще чего-нибудь малоприятного, следовало бы сбежать. Вырваться из загребущих лапищ, позвать на помощь или, как в школе учили, завопить по все горло: "Пожар!"


Последняя идея, наверное, была самая эффективная. Только что-то подсказывало - опасная. Крикни я о пожаре, Милохин, скорее всего, тут же зажмет меня в каком-нибудь углу. Потом примется тушить пожар своим собственным шлангом, внушительным и горячим. Терлись, знаем.


"Так, стоп!" - после мысли о шланге к внезапной тахикардии добавилась подозрительная слепота. Задумавшись, я чуть не вписалась в стеклянные двери. И только вклинившаяся между мной и стеклом длинная мужская нога спасла от сотрясения.


Меньше всего похитивший меня гад заслуживал благодарности, но некоторые вещи выбить из подкорки было невозможно.


- Спасибо, - на автомате пролепетала я. И тут же вместо "пожалуйста" получила увесистый шлепок по попе.


- Голову береги. У меня на нее еще планы, - маньяк сильнее притиснул мою безвольную тушку к своему каменному боку и потащил по просторному фойе вперед.


Вариант с побегом в такой ситуации даже рассматривать было нельзя.


Оставалось последнее.


Воспользовавшись короткой передышкой, пока мы ждали лифт, я принялась вертеть головой по сторонам.


Слева за широкими плечами и гладко выбритым подбородком виднелась барная стойка. С дорогой кофемашиной, высокими бутылками ароматных сиропов, стаканчиками и без единой живой души.


Справа - стойка портье с седым старичком. Весовые категории у него с Милохиным, конечно, были разные. Звать на помощь негуманно. Но сейчас меня беспокоило только собственное спасение.

Разрешаю стонать ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя