Даня
Фееричное окончание обеда помогло напомнить одну истину: сколько бабу ни трахай, впрок не натрахаешься. Особенно, если она выглядит как царица, ведёт себя как монашка и скачет на члене как элитная проститутка.
Не то, чтобы я такими пользовался, но Юля точно была бы элитной. Люксом, которым ни с кем нельзя делиться. А только ублажать, поддерживать любую инициативу и пытаться не сдохнуть от перевозбуждения.
Вчера на парковке я как раз чуть не сдох. Дважды! Первый - когда моя сладкая феечка устроила неожиданные, танцы на коленях. Второй - на заднем сиденье Порша, когда на танцпол выбрался уже я сам.
Сейчас, на работе об этом даже вспоминать было нельзя. Соврал я, что с молодости так не отрывался. Тот быстрый перепих в восемнадцать - двадцать ни в какое сравнение не шел с тем, как мы вчера раскачали машину.
Тренажёрный зал был не нужен. И торт, и жирный стейк - все как в печи перегорело. Моему начбезу потом пришлось полдня в пене носиться, чтобы раздобыть записи с камер и удалить всю красоту.
А ведь все равно надолго не спасло. Вечером, уработавшись в хлам, я забрал Кира. Приехал домой. Поужинал. И снова захотелось...
Э притиснуть её, как вчера к матрасу, развести красивые ножки и слететь с катушек третий раз за день.Желание было настолько сильным, что выносило из головы все другие мысли. Почти не помнилось, как горячая и податливая, Юлечка лежала у меня не груди. Как мурлыкала что-то о контракте, о том, что все глупо, и денег ей больше никаких не надо. Как целовала меня жадно. Будто не было двух раундов. И заглядывала в глаза.
Совсем не как оттраханная до бессознательного состояния женщина. Иначе. Внимательно, напряженно. Словно хотела там что-то увидеть.
Этот взгляд её и слова вспомнились только сегодня. Часы на руке намекали, что наступило время обеда. Моя машина стояла на парковке возле бизнес-центра, а на столе лежало заявление об увольнении.
Такое смешное. Написанное от руки. Без единой помарки, с идеальным наклоном. Будто и правда что-нибудь значило.
Дурочка моя правильная. Вот, вроде, и умная, а все равно глупости творила. Недоверчивая как маленький дикий зверек. Ни миска, ни тепло не превратили в домашнюю. А превратить... Тут я сам от себя прифигел, но превратить хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешаю стонать ||D&J
RomansaПредставьте, что в знаменитом "50 оттенков" вместо невинной девицы была молодая скромная мать-одиночка, а вместо мистера Грея - наш отечественный бизнесмен, у которого слишком много работы, чтобы шляться по барам в поисках женщины. Представили? А те...