Даня
В моей жизни бывало всякое. В порыве страсти получал леща или отпечатки зубов на плече. Порой спину на британский флаг полосовали. Иногда случались и побеги.
Но не такие!
Бабы убегали от меня только хорошо оттраханными! Счастливыми! И на бегу строчили сообщения с местом и временем следующего сеанса.
Уйти без трусов и не покатавшись на члене не удавалось пока никому!
Думать о том, что теряю сноровку, было больно. Больно везде. И внизу, где все уныло опустилось. И между ушей, где извилины аж гудели от перегрева.Не знаю, можно ли дойти до депрессии от такого динамо, но выяснять, к счастью, не пришлось. Сразу после полета кукушки... Тьфу!.. Вылета птички в кабинет ворвалась Лиля.
- Даниил Вячеславович... Вы... Вы...
Моя женщина-робот хватала ртом воздух, а в зрачках читалась паника. Насколько я помнил, впервые в ее прошивке обнаружился такой баг.- Я! - рявкнул так, что стекла в шкафчике звякнули.
- Что вы с ней сделали?! - Лиля все же забыла о тормозах.
- С твоей Юлей я не сделал ничего! Совсем ничего! - Пожалуй, в конкурсе на самое печальное признание появился претендент на первое место.
- Я видела, как она убегала. Юля даже не попрощалась со мной.
- А ко мне какие претензии?
- Даниил Вячеславович... - Лиля вдруг всхлипнула. - У меня самолет завтра. Чемоданы сложены, муж и дети...
Она снова всхлипнула, не договорив.
- Тоже сложены?
- Нет. Готовы. Мы три года моря не видели. Дальше Финского залива в выходные никуда. Где я вам другую замену найду за полдня?
Глаза за стеклами очков аж покраснели. Вероятно, вот-вот должны были политься слезы. Отличное продолжение утра! Пощечина, потоп. О том, что может произойти дальше, даже думать не хотелось. Словно вернулся в старые добрые времена семейной жизни, когда шлифовка извилин на полные яйца была частью быта.
- Так, отставить сопли! - пока кабинет не превратился в озеро, скомандовал я. - Отпуск я тебе дал?
- Дал...
- Деньги на отдых выдал?
- Выдал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешаю стонать ||D&J
RomanceПредставьте, что в знаменитом "50 оттенков" вместо невинной девицы была молодая скромная мать-одиночка, а вместо мистера Грея - наш отечественный бизнесмен, у которого слишком много работы, чтобы шляться по барам в поисках женщины. Представили? А те...