Глава 8

216 7 0
                                    

Юля

Со всеми прелестями новой работы я познакомилась в первый же день. Меня мало того, что отымели во всех позах, выдали банковскую карточку с уже перечисленным авансом, так еще и ровно в восемнадцать ноль-ноль усадили в оплаченное такси.

Довольное сытое чудовище грозно зыркнуло на водителя. Коротким взглядом сообщило какой-то приказ, и меня как раритет, готовый развалиться в любой момент, осторожно повезли домой.

Уже возле подъезда дурман от случившегося спал окончательно. Я по-прежнему не жалела, но почему-то встреча с сыном вызывала трепет. Несмотря на свои три, Тёма видел меня насквозь. Он умел считывать эмоции. Радовался вместе со мной и печалился. Гордился мною. Для него я была любимой мамой, самым дорогим человеком на свете.

В том, что он почувствует изменения, сомневаться не приходилось. Но вот как их объяснить...

Над этим я ломала себе голову, пока шла от такси до детского сада под домом. С этими мыслями вошла в узкий светлый коридор с медведями и зайцами на стенах. А дальше анонс
Артёмка сам выбежал ко мне навстречу. Привычно бросился в объятия. Сжал.

Маленький такой, хоть и выше всех детей в своей группе. Красивый. Самый красивый мальчик на свете. И очень ласковый.

- Мама, - доверчиво положил голову на плечо.

Мое сердце на миг замерло. В душе смешалось такое количество эмоций, что вот-вот могли брызнуть слезы.

- Как день прошел? - голос сел.

- Играли. Кашу я не ел. Она с комочками.

- Ну да, ты такую не любишь.

Артем вдруг отпрянул. Посмотрел на меня. Необычно, по-взрослому. А потом заулыбался.

- Ты красивая.

От неожиданного комплимента переносицу заломило с такой силой, что пришлось стиснуть зубы.

- Я обычная. Как всегда, - слова давались с трудом. - Просто платье красивое. Я его еще утром надевала, для собеседования. Помнишь?

- Нет. Сейчас красивее, чем утром. - Он снова потянул ко мне руки и обхватил шею. - Мамочка, ты у меня самая красивая.

- Я же твоя мама.

Внутри будто солнце разгорелось. Теплое, светлое. Мое собственное. Под его лучами ни одного страха не осталось. Вот так просто. Без разговоров и неловких попыток объясниться.

Разрешаю стонать ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя