Юля
Из квартиры своего потрясающего любовника я убегала, забыв про бюстгальтер и про то, что хотела поговорить о будущем. Все вдруг стало неважным. Шок не отпускал ни на секунду.
Когда надела туфли, из спальни вышел Милохин. С растрепанными волосами, голым торсом и хмурым выражением лица.
— Что здесь происходит? — он непонимающе уставился на меня.
— Я кое-что забыла. Нужно срочно успеть сделать, — почти не врала.
— Если это настолько срочно, сказала бы. Мы с Киром можем тебя подбросить куда надо.
Он широко зевнул. Взгляд стал менее настороженным.
— Не нужно. Я успею.
Схватив сумочку, я рванула к двери. С феноменальной интуицией Милохина каждая лишняя фраза могла обернуться против меня.
А этого не хотелось. Вместо разговоров мне самой срочно нужно было устроить кое-кому допрос. С пристрастием!
— Но, может, подождешь хотя бы минуту? Мы быстро. Да, чувак? — Даня кивнул сыну, и тот, стягивая верх пижамы, мигом понесся в свою комнату.
— Прошу. Не надо. — Я взялась за ручку и распахнула дверь. — Тебе нужно отдохнуть и поесть. А я справлюсь.
— Уверена? — На колючих щеках заходили желваки. Красиво и очень опасно!
— Полностью.
— И ничего от меня не скрываешь?
— Нет. — Изобразить улыбку было чертовски трудно. Скорее всего, у меня получилось то же самое, что и у да Винчи. Но часы тикали, и разгадывать значение моей улыбки Милохину пришлось в одиночестве.
* * *
За двадцать минут дороги от дома Дани до медицинского центра, в котором работала Лиза, я сгрызла все ногти и нашла сразу несколько оправданий сходству моего сына и Кира.
Во-первых, мне могло показаться, что они похожи. Свет так упал, присмотрелась плохо.
Во-вторых, это банально могло быть совпадение. Устраивают же по всему миру парады близнецов! Берутся откуда-то похожие люди.
Ну и, в-третьих, мальчишки были еще совсем детьми. Черты, которые сейчас казались похожими, уже через пару лет станут другими. И никакого сходства. Никакой паранойи.
К концу поездки я почти себя убедила, что зря сбежала от Дани. Бабская блажь, помноженная на действие сильного оргазма. Ум за разум зашел. Но назад я все же не повернула. Вдруг проснувшееся шестое чувство потребовало войти и хотя бы посмотреть подруге в глаза.
Точно помрачение рассудка. Однако мне с моей неправильной удачей повезло. Мало того, что Лиза оказалась на месте. Возле ее кабинета не было ни одного человека, а медсестра прямо перед моим носом летящей походкой отправилась куда-то в сторону запасной лестницы.
Решалась я недолго. Толкнула дверь. Вошла. Сразу, на всякий случай, села. Благо гостевой диванчик стоял как раз возле входа.
— Ого! Какие люди и без звонка. — Лизка отодвинула бумажки, которые до этого писала, и с тревогой уставилась на меня. — Случилось что?
Она мгновенно стала серьезной.
— Скажи, что это совпадение?
Половину дороги я подбирала слова, чтобы сформулировать вопрос, а в итоге произнесла какую-то глупость.
Очки в дорогой оправе опустились на стол.
— А ты про какое совпадение? — Подруга откинулась на спинку кресла. Уже без волнения.
— Ты знала, что сын Дани и мой Тёмка похожи как две капли воды? — наконец-то удалось сказать что-то путное. Вслух идея выглядела еще более дурацкой, чем в уме. — Лиз, скажи, что мне показалось…
Я даже руки сложила в молитвенном жесте. Требовалась такая малость. Одно "нет". Ради меня, ради Артема, ради того, что сегодня у нас случилось с Даней. Это ведь был не секс. Совсем. И я хотела снова, чтобы так же чувствовать его, учиться понимать… возможно, надеяться на что-то большее.
— Я вот смотрю на тебя и удивляюсь, — хмыкнула Лиза. — Вроде умная баба. С высшим образованием. Сына как-то умудряешься одна растить. Да и просто так дурой назвать тебя нельзя. А самого главного до сих пор не заметила. Месяц почти! И это при том, что Артем — копия своего папашки. Как ксероксом деланный.
Пол подо мной раскрошился на маленькие камешки и рухнул. Перед глазами встало лицо сына. Такое любимое, красивое! До боли. И лицо мужчины, в которого я умудрилась влюбиться.
— Боже… — ударилась затылком о стену.
— Бог тут ни при чем. — Лиза потянулась к открытой упаковке с конфетами на столе. Взяла одну и положила в рот. — Клиникой попахивает.
— А ведь это ты устроила меня к нему на работу. Ты уговорила взять на месяц отпуск. И даже трусы те проклятые именно ты выбрала. Будто не на работу отправляла, а на смотрины.
Пазлы медленно, но верно становились на свои места. Дура! Конченая дура! К тому же еще и слепая.
— Можешь же иногда, — Лиза протянула мне коробку.
— Даня — папа Артема.— Я уже не спрашивала. Вселенная перевернулась с ног на голову, и вопросы пропали сами. Резко. Так что дух захватывало.
— Роднее не бывает. Хороший мужик. Гены такие, что на тысячу кобелей в округе такого породистого не найдется. А еще не женатый, с дитем и психически здоровый.
— И поэтому ты отправила меня к нему на работу, — теперь тоже стало ясно.
— Я тебя отправляла на удачу. Чтобы ты хоть на месяц из сарая своего выбралась и на людей посмотрела. Кто ж знал, что у него сразу на тебя встанет?
— Да уж…
— А остальное… Это ты не у меня спрашивай, а у этого, — Лиза подняла указательный палец вверх. — У вас с Милохиным хоть по-прежнему? Как у кроликов?
От стыда и шока я прижала ладони к лицу. Вспомнилась и подготовка наша к моему первому рабочему дню, и разговор после того, как Даня предложил контракт. И ведь Лиза знала Милохина. Даже спрашивала, по-прежнему ли он хорош.
О чем только я думала? Почему не заподозрила?
— Но как? Как ты это сделала? — я с трудом, как ревматичная старушка, выпрямилась.
— Тёмку? — Вторая конфета попала в рот.
— Это ведь была сперма Дани. Как ты ее получила?
— А тебе обязательно все нужно знать? — послышался вздох. — Информация конфиденциальная. Я тебе и про Даню г потому не говорила. Ждала, когда сама выяснишь
— Лиза, как ты это провернула?! — мне уже было не до конфиденциальности и не до секретов. Я спала с отцом своего сына. Сегодня чуть не призналась ему в любви. И уже успела раскатать губу на настоящие отношения.
Идиотка, конечно. Кунилингус все же не признание. Но и совсем слепой я не была.
— Пожалуйста, расскажи мне правду. — Не в силах держаться, я перебралась в кресло возле Лизы и взяла ее за руку.
Не представляю, как бы подействовал отрицательный ответ на мою потрепанную за день нервную систему. Вероятно, без крепкого успокоительного я бы не смогла покинуть медцентр.
Но Лиза заговорила. Сама. Иногда косясь на дверь и все же не останавливаясь.
— У его жены были проблемы с беременностью. Самостоятельно не получалось, и тогда она обратилась к нам. Где-то за год до тебя. Мы, как и положено, провели все анализы. Провели гормональную подготовку, забор яйцеклеток жены и спермы мужа. — Лиза ненадолго прервалась. Крепко сжала мою руку. А затем продолжила: — Обычно остаток спермы утилизируется сразу. Одна женщина. Один мужчина. Одна процедура. Но гарантия успеха… Она не сто процентов. У нас приличный центр, мы не лжем своим клиентам.
— Я не забыла. Тридцать — сорок. — Тут же вспомнила, как сама радовалась, что удалось забеременеть с первого раза. Наивная такая, счастливая. Думала лишь о том, как здорово, что не придется еще раз выкладывать сумасшедшую сумму.
— Да. И такие, как ты, у нас не все. Некоторым приходится подбирать другие методики или проводить повторное оплодотворение. — Лиза кивнула. — Когда у нас нет уверенности, что получится с первого раза, или могут возникнуть проблемы с супругом… Мужчины в некоторых вопросах очень мнительны и не хотят проходить процедуру забора спермы еще раз. На такие случаи с согласия клиента мы замораживаем образцы в жидком азоте. Обычно сразу два.
— И Даня оказался именно таким мужчиной. — Не нужно было смотреть в зеркало, чтобы знать, что мои щеки пылают. Я даже представить себе не могла Милохина с пластиковым стаканчиком для эякулята. А уж чтобы уговорить его принести стаканчик заполненным… Космос.
— У его жены было два аборта до брака. Как думаешь, мы делали ставки? — Лиза хладнокровно вернула меня на землю. — То-то же. И, в общем, мы не прогадали. Удача улыбнулась ей лишь во второй раз. Один мальчик. Эталонная работа.
— А второй образец? — я сама не заметила, как затаила дыхание
— По договору мы храним образцы столько, сколько платит клиент. Недешевое удовольствие, скажу тебе честно. Но до трех месяцев беременности оплата производилась исправно. Диана оплачивала хранение сама. У нас здесь. После осмотров.
На лицо Лизы неожиданно набежала тень. Уголки губ опустились вниз.
— А после все прекратилось, — продолжила она сама.
— Что-то произошло?
Будто говорим о моей беременности, сердце забилось, как у зайца. Кого-кого, а Лизу сложно было чем-то пронять. Слишком многое она видела за годы своей работы.
— Эта идиотка захотела сделать аборт, — сухим голосом произнесла подруга. — До нее дошло-таки, что мечта стала явью, и куриные мозги не справились с радостью.
— Что? — я ушам не поверила.
Лиза закрыла глаза и тряхнула головой.
— Я в таком шоке была, когда узнала… Ко мне она на консультацию идти не решилась. Пошла к Павлову, нашему самому молодому врачу. А тот, недолго думая, связался с мужем. Благо все контакты в анкетах есть.
— И врач… — я прижала пальцы к щекам.
— Как повел себя твой ненаглядный, думаю, рассказывать не нужно. — На губах Лизы снова появилась улыбка. — Стены тряслись несколько часов. Всех посетителей от кабинета Павлова пришлось эвакуировать. Техничка и та со шваброй соваться боялась. Досталось всем! Лиля, секретарша Милохина, потом неделю к нам как на работу ездила. Презенты разносила, чтобы в суд на ее босса не подали
Представить бушующего Данила было легко. С его темпераментом странно, что медцентр вообще устоял. Сложнее оказалось представить его в роли мужчины, чья жена хочет отказаться от их общего ребенка. Об этом даже думать было больно. Красавчик Кир мог не появиться на свет…
От таких мыслей переносицу начало ломить и глаза тут же заболели.
— После скандала они перестали платить за хранение спермы. Так? — Я как могла пыталась взять себя в руки.
— Да.
— И вы ее не утилизировали
— Девочка моя, ты хотя бы знаешь, какая у нас в стране ситуация с донорством спермы? — Лиза снова откинулась в кресле. — Хорошая сперма дороже бриллиантов! А у твоего Дани она не просто хорошая была, а как у наших дедушек! Концентрация около сотки!. При том что сейчас и пятнадцать считается нормой.
От такого комплимента я не удержалась и нервно хихикнула.
— Да-да! — Лиза заметила мою реакцию. — Потому никакой утилизации не было. По договору, в случае нарушения сроков оплаты, центр сам решает, как поступить с материалом. Обычно уничтожаем. До Милохина в банк еще ни разу ничто не уходило. Но губить его живчиков было преступлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешаю стонать ||D&J
RomanceПредставьте, что в знаменитом "50 оттенков" вместо невинной девицы была молодая скромная мать-одиночка, а вместо мистера Грея - наш отечественный бизнесмен, у которого слишком много работы, чтобы шляться по барам в поисках женщины. Представили? А те...