Глава 20

152 7 0
                                    

Юля

К субботе я готовилась как ни готовилась даже к собственной свадьбе. Словно решила наказать себя, прошлась эпилятором по всем стратегическим местам. Устроила настоящий СПА с масочками и бальзамами. Перемеряла все платья из додекретной эпохи и чуть не расплакалась из-за своей нынешней худобы.

Вешалка. В миниатюре. И что только Милохин нашел?

Тёмка за моей подготовкой следил как маленький любопытный котёнок. Иногда он по-взрослому хмурил свои темно-русые брови. Иногда забывал о машинках и смеялся с очередной маски у меня на лице. А иногда с улыбкой замирал, глядя в окно.

О новом саде я рассказала ему на следующий день после предложения Дани. Пока я не обещала, что этот сад станет для него постоянным. Мы готовились идти в разведку. Осмотреться, познакомиться с воспитателями и новыми детьми, узнать, какие там есть игрушки, и чем кормят.

О том, что вместе с ним в детском саду будет брат, а вечером Артем увидит папу, я пока не говорила. Вместо этого два дня подряд мы листали детские книжки о том, как рождаются дети. Я поделилась историями о своём детстве. О частых командировках папы. О том, как мама и я его ждали.
Поговорили о мечтах и том, что иногда они сбываются.

По-хорошему, нужно было найти какого-то психолога и проконсультироваться. Появление папы - все же не Новый год и не день рождения. Но времени было в обрез, и я действовала инстинктивно. Надеялась, что Даня сможет сдержать эмоции и позволит Артёму вначале немного узнать себя. Хотя бы денёк. А лучше неделю. А потом уже обрушивать на малыша новости.

Милохин на моё "На детский сад согласна" отреагировал мгновенно. Я еще не успела спросить о справках и вещах, которые лучше взять с собой, как он прислал ответ: "Вас будут ждать с семи утра. Прихвати паспорт и свидетельство о рождении. Больше ничего. Ты молодец".

О том, что "молодец" из нас двоих как раз таки он, я писать не стала. Это лучше было говорить лично. С глазу на глаз. И так, чтобы он точно понял, как сильно я им восхищаюсь.

* * *
Субботнее утро напоминало фильм про шпионов.

Я тщательно красилась, надевала заранее подготовленную одежду и втайне от Артёмки переписывалась с Даней.

Не знаю, что чувствовал он, но мои пальцы подрагивали.

"Все по плану?" - пришло мне в девять утра.

Разрешаю стонать ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя