Два месяца после свадьбы.
Это было какое-то дежавю. Лето сменилось осенью. А я снова поднималась в лифте на девятнадцатый этаж знакомого бизнес-центра.
На этот раз одна. Никакие симпатичные амбалы не заглядывали в кабину. Никто не сканировал меня внимательным взглядом. Лишь девушка-администратор на ресепшене с завистью глянула на обручальное кольцо. И все.
Хорошо, что в самую первую поездку я не была такой удачливой. Впрочем… Быстро осмотревшись по сторонам, я убедилась, что камеру все еще не поставили, и полезла под юбку. Трусы лучше было снять заранее. Эти новые, на резинке, сами не спадут. А в моей ситуации любая заминка…
Додумать я не успела. Лифт звонким "дзынь" сообщил, что поездка подошла к концу, и пришлось запихивать белье в сумочку. Шустро. Как на пожаре.
В спешке я чуть не выронила небольшую картонную коробочку. Рука в самый последний момент подхватила ее, но вот положить назад в сумку я уже не успела. Взгляд бдительной Лили окатил с головы до ног, и стало не до суеты.
— Добрый день, к боссу? — на губах секретарши Милохина расползлась довольная улыбка.
— Здравствуй. Он не занят сейчас? — Мой голос неожиданно сел и пришлось откашляться.
— Найдет время. — Глаза Лили хитро сверкнули, когда она заметила то, что я держала в своей руке, а аккуратный круглый животик, казалось, стал больше.
— Тогда я на минуточку к нему?… — неуверенно произнесла я, словно не законная жена, а все та же временная замена.
— Можете не спешить. — Секретарша кивнула в сторону двери, а потом подняла трубку и четко, звонко сказала кому-то: — Нет, Данила Вячеславовича нет на месте. И сегодня уже не будет. Да, точно. Завтра? Я не знаю. Не могу обещать. Звоните на следующей неделе.
От последнего предложения мои щеки вспыхнули, и нога в туфельке на тонкой шпильке чуть не поскользнулась на гладкой плитке. Спасли руки. Сильные, мужские, знакомые. Они подхватили прямо перед падением и расплющили меня на широкой груди.
— Ты под дверью, что ли, стоял? — я ткнулась носом в отворот рубашки и зажмурилась от удовольствия. Полдня не виделись, а уже соскучилась. Совсем беда.
— Конечно, — раздалось грозно. — Стоял и ждал, когда придется тебя спасать.
— Хорошая у тебя работа! Серьезная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрешаю стонать ||D&J
Roman d'amourПредставьте, что в знаменитом "50 оттенков" вместо невинной девицы была молодая скромная мать-одиночка, а вместо мистера Грея - наш отечественный бизнесмен, у которого слишком много работы, чтобы шляться по барам в поисках женщины. Представили? А те...