6

28 3 0
                                    


Том

Я сижу на задней террасе, наблюдая, как нанятый персонал убирает последние остатки мусора и припасов с вечеринки. Они работали всю ночь. Моя мать настояла на том, чтобы все это было убрано немедленно, чтобы никто из наших соседей не увидел намека на беспорядок на нашей территории по дороге на работу утром.

Мои сестры уже легли спать, Несса раскраснелась и была счастлива от этого вечера, Елена надулась, потому что я отказался сказать ей, куда исчез наш отец.

Моя мама все еще не спит, наблюдает за уборкой, хотя сама ни к чему не прикасается.

Когда бронированный автомобиль моего отца въезжает на подъездную дорожку, она бросает рабочих и присоединяется к нам в офисе. Мне кажется, что в последнее время я провел здесь слишком много часов. И мне не нравится выражение лица моего отца.

— Ну что? — говорю сразу. — В чем состояло соглашение?

Я ожидаю, что он скажет, что мы пришли к какому-то финансовому соглашению или рукопожатию — возможно, они поддержат нас голосами итальянцев на выборах олдермена, и мы пообещаем им любые разрешения или зонирование, которые они захотят получить на свой следующий строительный проект.

Поэтому, когда мой отец объясняет суть сделки, я смотрю на него так, словно у него только что выросли две головы.

— Ты женишься на Исабель Сальваторе через две недели, — говорит он.

— На этом маленькой стерве? — я взрываюсь.
— Ни за что.
— Это уже решено.

Моя мать делает шаг вперед, выглядя встревоженной. Она кладет руку на плечо моего отца.

— Андреас, — тихо говорит она. — Разумно ли это? Мы будем навечно привязаны к Сальваторе.
— В том-то и дело, — говорит мой отец.
— Они грязные гребаные гангстеры! — выплевываю я. — Мы не можем допустить, чтобы их имя ассоциировалось с нашим. Особенно в преддверии выборов.
— Выборы станут первым преимуществом этого союза, — говорит мой отец, снимая очки и протирая их носовым платком, который он держит в нагрудном кармане. — Твой успех отнюдь не гарантирован, когда ты противостоишь Ла Спате. Сальваторе держат в своих руках ключ в голосах итальянцев. Если на момент голосования ты будешь женат на Исабель, то все до единого в этом округе проголосуют за тебя. Они откажутся от Ла Спаты без колебаний.

Море тайны безжалостного ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя