21

25 3 0
                                    

Исабель
Том прервал меня посередине того, что я предпочла бы ему не показывать — по крайней мере, пока. Но теперь он ведет себя странно. Мы внизу, едим два блюда, которые шеф-повар оставил в холодильнике. Том жует свое мясо так, будто даже не чувствует его вкуса, и угрюмо смотрит в окно кухни на бассейн снаружи.

— Что происходит? — спрашиваю я его, откусывая кусочек тушеного ребрышка с жареной морковью. Это самое изысканное блюдо в доме Каулитцов, поэтому я стараюсь наслаждаться едой. Но это трудно сделать, когда рядом со мной сидит Том с каменным лицом.

— Ничего, — коротко говорит он.
— Чего ты так завелся? Из-за того что приходится тыкать палкой в осиное гнездо?

Я понимаю, что человек по кличке Мясник не лучшая мишень для противостояния. Тем не менее, меня радует возможность выследить Зейджака. Я уже несколько недель играю в хорошую девочку. Пришло время устроить небольшой разнос.

— Да, — говорит Том раздраженно. — Я беспокоюсь о том, что мне придется столкнуться с неуравновешенным гангстером. Особенно за два дня до выборов.

— Тогда, может быть, нам стоит повременить, — говорю я ему. — Подождем, пока не наступит время, чтобы нанести ему ответный удар.

— Если мы не найдем его сегодня, тогда так и сделаем, — говорит Том. — Но я бы предпочел разобраться с этим побыстрее.

На телефон Тома пришло сообщение. Он просматривает его и говорит: — Твои братья здесь.

Через минуту они подъезжают к дому, паркуются и настороженно выходят из Эскалейда Данте. Они не были здесь с вечеринки Нессы. Видно, что они чувствуют себя неловко, входя в дом через дверь кухни.

— Красивый дом, — вежливо говорит Данте, как будто не видел его раньше.
— Да, очень красивый, — говорит Неро, засовывая руки в карманы и оглядывая сверкающую современную кухню. Его внимание привлекает одна деталь, находящаяся в стороне. Он наклоняется, чтобы рассмотреть ее поближе, и говорит: — Это...
— Да, — прерываю я его. — И нам не стоит об этом говорить.

Симона уже зачитала мне акт возмущения по поводу дырки от пули в дверце ее шкафа. Думаю, она рассердилась сильнее, чем когда я пыталась отравить ее сына. Этот дом — ее самый любимый ребенок. Все могло бы закончиться ужасно, если бы Том не поддержал меня, сказав, что это был несчастный случай.

Море тайны безжалостного ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя