Том
Я сижу за столом в окружении родных и греюсь в лучах победы. Мои родители выглядят счастливыми и гордыми, какими я их еще никогда не видел. Мои сестры в хорошем настроении, смеются и шутят над каким-то парнем, который бегает за Нессой.
Над этой сценой я работал несколько месяцев.
И все же замечаю, что отвлекаюсь от разговора, поскольку хочу посмотреть на Исабель.
Я не могу поверить, что она осталась на складе Зейджака, ради меня.
Ее могли убить или, по крайней мере, схватить и держать в заложниках, пока ее братья не вернут украденные деньги.
Она могла просто сбежать, как только выбралась из кабинета. Но она этого не сделала. Потому что знала, что где-то в здании нахожусь я, возможно, меня пытают, возможно, убивают.
Для нее это был бы удобный шанс расторгнуть наш брачный контракт.
Но мне кажется, она больше не хочет расторгать его.Или, по крайней мере, не так сильно, как раньше.
Я знаю, что не хочу ее терять.
Я стал уважать Исабель, она мне нравится. Люблю то, как она на меня влияет. Благодаря ей я становлюсь более безрассудным, но и более собранным. До встречи с ней я просто выполнял все пункты. Делал то, что должен был делать, не заботясь особо об этом.
Теперь я хочу достичь всего того же самого, но я хочу этого гораздо больше. Потому что теперь хочу делать это вместе с Исабель, которая вдохнет жизнь в общее дело.Я беру руку Исабель и держу ее, нежно проводя большим пальцем по ней. Она поднимает глаза, удивленная, но не раздраженная. Улыбается мне, сжимая в ответ ладонь.
Затем ее телефон пикает, и она достает его из сумки, чтобы прочитать сообщение. Она смотрит на него под столом, поэтому мне не видно экрана. Но я замечаю немедленную перемену в выражении ее лица — как она слегка втягивает воздух от волнения, ее щеки заливаются румянцем.
— Что там? — спрашиваю я.
— О, ничего, — говорит она. — Просто сообщение от брата.
Она быстро убирает телефон. Но я могу сказать, что она вся горит от возбуждения и сейчас едва может усидеть на месте.
Я убираю руку и пью вино, стараясь не показывать своего раздражения.
Что нужно сделать, чтобы Исабель была полностью откровенна со мной? Когда она откроется мне и перестанет относиться ко мне как к назойливому надсмотрщику?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море тайны безжалостного Принца
FanficДоверие встречается реже, чем любовь. Это означает вложить свою судьбу, свое счастье, свою жизнь в чьи-то руки. И надеяться, что этот кто-то о них позаботится. ТОМКАУЛИТЦ/ОЖП