Том
Я топаю в дом, все мое тело трясется от ярости.
Наглость этой гребаной девчонки, появившейся здесь со своим чемоданом, как будто она не пыталась меня убить. Как будто я не провел свою брачную ночь в больнице с гребаной трубкой в горле.
Она унизила меня на глазах у всех — сначала этим костюмом, а потом тем, что выставила меня слабым, хрупким, жалким.
Эта аллергия — самое постыдное, что есть во мне. Из-за нее я чувствую себя маленьким ребенком в очках с бутылкой колы и с сопливым носом. Я ненавижу, что это так иррационально. Ненавижу, что не могу ее контролировать. Ненавижу, что у меня такая нелепая уязвимость.
Я не знаю, как она об этом узнала, но тот факт, что она догадалась и использовала это против меня, приводит меня в полную ярость.
Поэтому я затащил ее под воду, чтобы дать ей попробовать ее собственное лекарство. Посмотреть, как ей понравится цепляться за поверхность и задыхаться, беспомощно сопротивляясь потребности дышать.
Мне стало легче. На минуту.
Но это также заставило меня почувствовать кое-что еще.
Ее тело, извивающееся и бьющееся об меня.
Это не должно было выглядеть сексуально. И все же, мое сердце колотится не только поэтому...
— Том, — зовет мой отец, когда я прохожу через дверной проем кухни.
— Что? — я заглядываю на кухню и вижу, что он сидит за стойкой и ест одно из блюд, которые повар хранит в холодильнике.
— Где Исабель? — спрашивает он.
— У бассейна, — говорю я ему, скрещивая руки на голой груди. Я не потрудился захватить полотенце, поэтому вода капает на кафель.
— Ты должен пригласить ее куда-нибудь сегодня вечером. Поужинать. Может быть, на спектакль.
— С какой целью?
— Из-за твоего... несчастного случая... вчера ты не воспользовался номером для новобрачных.
— Я знаю об этом, — говорю я ему, стараясь, чтобы в моем голосе не было сарказма.
— Тебе нужно закрепить сделку, так сказать. Ты знаешь, что брак не является окончательным, пока он не заключен.
— Так ты хочешь, чтобы я изнасиловал ее сегодня вечером, ты это имеешь в виду?
Он откладывает вилку и смотрит на меня холодным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море тайны безжалостного Принца
FanfictionДоверие встречается реже, чем любовь. Это означает вложить свою судьбу, свое счастье, свою жизнь в чьи-то руки. И надеяться, что этот кто-то о них позаботится. ТОМКАУЛИТЦ/ОЖП