30

54 4 4
                                    

Том

На следующий день я отправляюсь с Исабель на поиски жилья по всему Золотому побережью, а также в Старый город, если она предпочитает жить в своем старом районе. Мы смотрим таунхаусы, пентхаусы, шикарные квартиры в элитных домах и модные переоборудованные лофты. Все и вся, что, по моему мнению, может ей понравиться.

В итоге мы выбрали что-то среднее: старую церковь, переоборудованную под квартиры. Наша квартира находится на последнем этаже, поэтому окно с розой внутри остроконечной арки занимает почти всю стену гостиной.

Исе оно так понравилось, что мы сразу же внесли залог.

После этого мы исправляем другую вещь, которой не хватало в нашем браке — я веду Ису выбирать подходящее кольцо. Такое, которое она выберет сама, в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Я ожидал, что она выберет простое кольцо, но она удивила меня, выбрав небольшой центральный камень изумрудной огранки с филигранными багетами. У него чистые линии и намек на старинный мир. Он идеально ей подходит.

Когда я надеваю его ей на палец, я повторяю клятву, которую так небрежно произнес в первый раз.

Теперь я смакую каждое слово, говоря от всего сердца.

— Я, Том, беру тебя, Исабель, в жены. Я обещаю быть верным тебе в хорошие и плохие времена. В болезни и в здравии.
Я буду любить и почитать тебя во все дни моей жизни. Я обещаю тебе это, Иса. Я всегда буду рядом с тобой. Я никогда не подведу тебя.

— Я знаю это, — говорит она, глядя на меня снизу вверх. — Я точно знаю, что ты сделал бы для меня.

Чтобы отпраздновать начало нашей новой совместной жизни, я приглашаю ее на обед в Blackbird.

Когда мы садимся, Исабель ставит свою сумочку на стол между нами и радостно улыбается.

— Вообще-то у меня есть кое-что и для тебя, — говорит она.

— Что это? — спрашиваю я, не имея в голове ни малейшей догадки. Не знаю, получал ли я когда-нибудь подарок, которому был бы рад. Я привык изображать фальшивую улыбку, когда мне дарят запонки или одеколон.

— Я чуть не сглупила, отдавая его тебе, — говорит Исабель, передавая мне маленькую плоскую коробку. —
Поскольку он уже твой.

Я поднимаю коробку, которая оказывается на удивление тяжелой.

Открыв крышку, я вижу золотые карманные часы. Они выглядят точно так же, как часы моего деда, но я знаю, что это не могут быть они. Должно быть, она каким-то образом сделала копию.

— Как ты это сделала? — спрашиваю я ее в изумлении. — Они выглядят точно так же. Даже немного поношенные...

— Наверное, более изношенные, чем были, — виновато говорит Исабель. — Они пролежали на дне озера несколько недель.

— Что? — говорю я в недоумении. — Это не те же самые часы.

— Это абсолютно те же самые, — торжествующе говорит Иса.

— Как?

— Ты когда-нибудь видел Кэмерон Белл?

— Нет. Кто это?

— Он снимает на YouTube видео о поисках затонувших сокровищ. Он аквалангист. В общем, я увидела видео, где он нашел женскую сережку, которую женщина уронила в реку. И я подумала, если он может это сделать...

— И ты позвонила ему?

— Именно так, — торжествующе говорит Исабель. — То есть, я заплатила ему, конечно. И он может использовать это для своего канала. У него ушло целых три дня и два разных металлоискателя, но он нашел их!

Я переворачиваю часы в руках, не в силах поверить в это, даже когда держу их в руках.

Я смотрю на обнадеженное и виноватое лицо Исабель.

Только Иса могла поверить, что сможет вернуть часы. Я даже не задумывался о том, что это возможно. С таким же успехом можно было бы осушить все чертово озеро, прежде чем заставить ее сдаться.

Я люблю эту женщину. День, когда она подожгла мой дом, был самым счастливым днем в моей жизни. Это действительно удача немцев: извращенная. Необъяснимая. И совершенно фантастическая.

— Ты прощаешь меня за то, что я потеряла их в первый раз? — спрашивает она, просовывая свою маленькую тонкую руку в мою.

— Я не должен говорить тебе, как много тебе может сойти с рук, Иса, — говорю я, качая головой. — Но ты уже знаешь, что я прощу тебе все, что ты сделаешь.

— Что угодно? — говорит она, озорно ухмыляясь.

— Да, — говорю я. — Но, пожалуйста, не проверяй эту теорию.

Исабель наклоняется через стол, чтобы поцеловать меня. Она слегка отстраняется, так что ее нос касается моего.

— Я люблю тебя, — говорит она. — Я уже говорила тебе об этом?

— Нет, — усмехаюсь я. — Скажи мне еще раз.

Конец
————
Ну как вам?
Может хотите мини главы по этой истории?
Как вам идея?
Или может быть новую историю?
Всех лю❤️‍🩹

🎉 Вы закончили чтение Море тайны безжалостного Принца 🎉
Море тайны безжалостного ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя