16

31 4 0
                                    

Том

К счастью, мы с Исабель возвращаемся в дом первыми, так как остатки ее платья разбросаны по всему полу лимузина, а на ней ничего нет, кроме моего пиджака.

Ей все равно. Будучи всегда свободной душой, она просто накинула на себя пиджак и босиком вбежала в дом, по пути отдав шоферу бойкий салют.

Мне хотелось бы пойти за ней, но я почувствовал, как мой телефон зажужжал в кармане — звонил отец, чтобы отчитать меня.

— О чем ты, мать твою, думал, — говорит он, как только поднимаю трубку.

— Этот кусок жалости пытался изнасиловать мою жену.

— Ты ввязался в драку на собственном благотворительном вечере. С Оливером Кастлом! Ты знаешь, чем это может обернуться?

— Ему повезло, что я не размазал его мозги по бетону.

— Если бы ты это сделал, ты бы сейчас сидел в камере, — прорычал отец. — Ты ударил не какого-нибудь студента — Генри Касл один из самых богатых людей в Чикаго. Он пожертвовал пятьдесят тысяч на твою кампанию!

— Он не получит возмещения, — говорю я.

— Тебе придется дать ему гораздо больше, чем компенсацию, чтобы он не сорвал твою кампанию.

Я скрежещу зубами так сильно, что кажется, что мои зубы вот-вот расколются пополам.

— Чего он хочет, — говорю я.

— Ты узнаешь это завтра утром. В восемь утра, в Кейстоун Кэпитал. Не опаздывай.

Чёрт побери. Генри Касл хуже своего сына — раздутый, высокомерный и сверхтребовательный. Он захочет, чтобы я пресмыкался и целовал его кольцо. В то время как мне захочется кастрировать его, чтобы он больше не плодил сыновей-говнюков.

— Я буду там, — говорю я.

— Ты сегодня потерял контроль, — говорит отец. — Что, происходит между тобой и той девушкой?

— Ничего.

— Она должна быть активом, а не обузой.

— Она ничего не сделала. Я же сказал тебе, это был Касл.

— Хорошо, возьми себя в руки. Ты не можешь позволить ей отвлекать тебя от цели.

Я вешаю трубку, кипя от всего невысказанного, что мне хотелось прокричать в трубку.

Море тайны безжалостного ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя