Исабель
Выборы состоялись спустя два дня после того случая.
Том весь в пластырях. Ему пришлось наложить швы на пару порезов, но теперь вряд ли можно догадаться, что он побывал в схватке. А вот мне приходится носить гигантский гипс, так как, видимо, тот идиот-охранник сломал мне два пальца, когда хлопнул багажником по руке. Теперь я особо счастлива, что застрелила его.Из-за этого мне очень трудно набирать что-либо на телефоне, что раздражает, потому что у меня очень важный проект, и я не хочу, чтобы он сорвался из-за того, что я не могу проверить почту.
— Я могу помочь тебе с этим, — говорит Том, протягивая руку, чтобы взять мой телефон. — Ты можешь диктовать, а я буду печатать.
— Нет! — говорю я, выхватывая его обратно. — Мне не нужна помощь.
— Что ты делаешь? — подозрительно спрашивает он.
— Не твое дело, — говорю я ему, убирая телефон обратно в карман.
Он хмурится. Он итак на взводе, так как с минуты на минуту мы должны получить результаты выборов. Мне действительно не стоит его подстрекать.
Его телефон звонит, и он чуть не выпрыгивает из кожи. Он прижимает его к уху, слушая.
Я вижу, как на него нахлынуло облегчение. Он кладет трубку, ухмыляясь.
— Поздравляю! — кричу я.
Он подхватывает меня на руки и кружит, пока я не обхватываю его ногами за талию и не целую его очень долго.
— Ты сделал это, — говорю я.
Он опускает меня на землю, его темно-карие глаза смотрят на меня.
— Мы сделали это вместе, Исабель. Мы действительно это сделали. Ты обеспечила мне дополнительную поддержку, в которой я нуждался от итальянцев. Ты помогла мне завоевать расположение нужных людей. Я хочу, чтобы ты работала со мной. Каждый день. Как только ты закончишь учебу. —
Мое сердце странно затрепетало.
Это безумие. Пару недель назад я с трудом думала, что мы с Томом сможем жить в одной комнате, не убив друг друга.— Соседи по комнате и коллеги? — говорю я дразняще.
— Почему бы и нет? — Том хмурится. — Я тебе надоел?
— Нет. Ты не совсем болтливый тип, — смеюсь я. — На самом деле, ты довольно... спокойный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море тайны безжалостного Принца
FanfictionДоверие встречается реже, чем любовь. Это означает вложить свою судьбу, свое счастье, свою жизнь в чьи-то руки. И надеяться, что этот кто-то о них позаботится. ТОМКАУЛИТЦ/ОЖП