ИсабельМои братья внизу, в подвале, переодеваются. Или, по крайней мере, только Данте и Неро. Себастьян все еще в больнице с моим отцом. Его колено разбито, это точно. Ребра тоже сломаны.
Я не могу вынести выражение страдания на его лице. Его сезон испорчен. Возможно, вся его карьера. Боже, он может даже не ходить после этого.
И это все моя вина.Чувство вины, как пелена, обволакивает мою голову. Каждый взгляд на Себастьяна, каждое воспоминание о моем идиотизме, как еще один слой, окутывающий мое лицо. Скоро это задушит меня.
Я хотела остаться с Себастьяном, но папа рявкнул на меня, чтобы я шла домой.
Там я обнаружила Данте и Неро, которые натягивали бронежилеты и пояса с патронами, вооружившись половиной оружия в доме.
— Куда вы собрались? — нервно спрашиваю я их.
— Очевидно, мы собираемся убить Тома Каулитца, — говорит Неро.
— Может быть, и остальных членов его семьи тоже. Я еще не решил.
— Ты не можешь причинить вред Нессе, — быстро говорю я. — Она не сделала ничего плохого.
Как и Елена, но у меня нет такого же чувства милосердия к ней.
— Тогда, может быть, я просто сломаю ей колено, — небрежно говорит Неро.
— Мы ничего не сделаем с Нессой, — рычит Данте.
— Это между нами и Томом.
К тому времени, когда они готовы уйти, они выглядят как нечто среднее между Рэмбо и Арнольдом Шварценеггером в фильме «Хищник».
— Позвольте мне пойти с вами, — умоляю я.
— Ни за что, — говорит Неро.
— Да ладно вам! — кричу я. — Я тоже часть этой семьи. Я та, кто помогла Себастьяну сбежать, помнишь?— Ты та, кто втянул его в эту стычку с самого начала, — шипит на меня Неро.
— Теперь мы будем всё разгребать. А ты останешься здесь.
Он задевает меня плечом, грубо ударяя о стенух.
Данте немного добрее, но не менее серьезен.— Оставайся здесь, — говорит он. — Не усугубляй ситуацию.
Как только они уйдут, я тоже выйду за дверь. Поэтому я поднимаюсь за ними по лестнице, не зная точно, что собираюсь делать, но зная, что меня не оставят здесь ждать, как непослушного щенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море тайны безжалостного Принца
FanficДоверие встречается реже, чем любовь. Это означает вложить свою судьбу, свое счастье, свою жизнь в чьи-то руки. И надеяться, что этот кто-то о них позаботится. ТОМКАУЛИТЦ/ОЖП