13

34 4 1
                                    

Исабель

Жить с Каулитцами, мягко говоря, странно.

Единственный человек, который, кажется, рад моему присутствию — Несса. Мы не особо дружили в школе, но издалека относились друг к другу достаточно сердечно. Мы знаем некоторых общих знакомых, так что теперь мы можем поговорить обо всех странных вещах, которые они затеяли после окончания школы.

Я думаю, Нессе нравится, что я здесь, потому что я единственный человек, который не ведет себя как робот. Я готова действительно разговаривать за завтраком, а не просто работать и есть молча. Кроме того, мы обе учимся в Лойоле, поэтому можем ездить в школу вместе на Джипе Нессы.

Несса — по-настоящему добрый человек, что нечасто встретишь в мире. Многие люди ведут себя хорошо, но это всего лишь манеры. Несса раздает все свои карманные деньги бездомным людям каждый день. Она никогда ни о ком не говорит плохо, даже о тех, кто этого полностью заслуживает, например, о своем брате и сестре и самых поверхностных друзьях. Она слушает, когда люди говорят — я имею в виду, действительно слушает. Она интересуется ними больше, чем собой.

Я не знаю, как кучке социопатов удалось вырастить такую девушку. На самом деле, это даже трагично, потому что Каулитцы смотрят на ее доброту как на недостаток, как на легкую инвалидность. Они шутят о том, какая она мягкая, какая невинная.

Я знаю, что Том заботится о ней, но она для него как домашнее животное, а не как равная.

Несса встретила меня с распростертыми объятиями, радуясь, что у нее есть еще одна сестра. Особенно та, которая чуть менее засранка, чем Елена.

Я ни черта не знаю о том, как иметь сестру. Я знаю только то, что вижу в фильмах: заплетать друг другу косы, воровать одежду, иногда ненавидеть друг друга, иногда плакать на плече друг у друга. Я не знаю, смогу ли я делать что-то из этого, не чувствуя себя идиоткой.

Но я рада, что Несса стала моей подругой. В ее характере есть спокойствие, которое помогает сгладить некоторые мои неровности.

На самом деле, я провожу с ней больше времени, чем со своим мужем. Том работает безумно долго в преддверии выборов, и я обычно уже сплю в нашей общей кровати к тому времени, как он приходит.

Может быть, специально. Мы больше не общались после нашей официальной «консумации» свадьбы.

Море тайны безжалостного ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя