26

22 4 0
                                    

Том

Я стою перед джипом Нессы снова и снова переворачивая кед в руке.
Это обувь Исабель , я уверен в этом.

Как она потеряла его?

Прошло уже больше часа с тех пор, как Джек потерял ее из виду, но она так и не вернулась к джипу. Я звонил ей на телефон двадцать раз. Он все время попадает на голосовую почту.

Данте и Неро подъезжают на старинном Мустанге. Они выпрыгивают из машины, не потрудившись закрыть за собой двери.

— Где она была? — сразу же спрашивает Данте.

— Вон в том ресторане, — указываю я на внутренний дворик на дальней стороне улицы. — Она встречалась с другом. После того, как они поели, она исчезла.

— С каким другом? — спросил Данте.

— Я не знаю, — говорю я.

Он бросает на меня странный взгляд.

— Может быть, она ушла с таинственным другом, — говорит Неро.

— Может быть, — соглашаюсь я. — Но она потеряла кед.

Я поднимаю ее, чтобы они могли посмотреть на нее. Они, очевидно, узнают ее, потому что Неро хмурится, а Данте начинает оглядываться по сторонам, как будто Исабель могла уронить что-то еще.

— Это странно, — говорит Неро.

— Да, это так, — соглашаюсь я. — Вот почему я позвал вас.

— Ты думаешь, Мясник забрал ее? — Данте говорит, его голос низкий и грохочущий.

— Тогда какого  мы тут стоим! — говорит Неро. Он выглядит так, будто по его телу только что прошел ток. Он взволнован и готов к действию.

— Я не знаю, был ли это Зейджак, — говорю я.

— Кто еще это мог быть? — Данте хмурится.

— Ну... — это звучит безумно, но я должен это сказать. — Это может быть Оливер Касл.

— Олли? — Неро насмехается, его брови так высоко подняты, что теряются под волосами. — Чертовски маловероятно.

— Почему?

— Во-первых, он маленькая стервочка. Во-вторых, Исабела с ним покончила, — говорит Неро.

Даже в данных обстоятельствах его слова вызывают у меня ощущение счастья. Если бы у Исабель все еще были чувства к своему бывшему, ее братья знали бы об этом.

Море тайны безжалостного ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя