14

37 4 0
                                    

Том

Исабель спускается по лестнице, осторожно, держась за перила, опоздав на двадцать минут, но, честно говоря, выглядит потрясающе. Марта уложила волосы Исабель в слегка ретро-прическу, которая подчеркивает классический образ секс-бомбы. Ее глаза подведены подводкой, что подчеркивает их экзотическую форму и делает их почти такими же серебристыми, как платье.

Мне нравится, что Исабель едва может ходить на шпильках. Это придает ей уязвимость и заставляет ее цепляться за мою руку во время пути к машине.

Она тише, чем обычно. Я не знаю, раздражена ли она тем, что я стащил ее одежду, или нервничает из-за предстоящего вечера.

Я чувствую себя спокойным и более сосредоточенным, чем в последние недели. Как и предсказывал мой отец, итальянцы полностью поддерживают меня теперь, когда мы с Исабель официально женаты. Ла Спата потоплен, и я уже раскопал фантастический компромат на Келли Хопкинс из ее студенческих лет, когда она была замешана в мошенничестве, продавая готовые дипломные работы более богатым и ленивым студентам. Бедная маленькая стипендиатка, вынужденная поступиться своими моральными принципами, чтобы получить степень.

Вот что всегда обнаруживается в конце концов — какими бы честными ни притворялись люди, когда винт закручивается, всегда находится место, где он дает трещину.

Это пустит стрелу прямо в ее притязания на моральное превосходство. Таким образом, поле остается чистым только для одного кандидата: меня.

До выборов осталась всего неделя. Теперь для меня почти ничто не может испортить ситуацию.

До тех пор, пока я могу держать свою жену в узде.

Я вижу, как она сидит напротив меня на заднем сиденье городской машины. Выглядит она вполне спокойно, наблюдая за проплывающими за окном зданиями. Но меня она не обманет. Я знаю, какая она непокорная. Возможно, на мгновение я накинул ей на шею уздечку, но она снова попытается сбросить меня, как только у нее появится такая возможность.

Самое главное — держать ее в узде во время этой вечеринки. После этого она может бунтовать сколько влезет. Сегодня вечером здесь будут несколько итальянских бизнесменов, руководителей компаний, инвесторов и представителей профсоюзов. Они должны видеть мою жену рядом со мной: послушной. Поддерживающую.

Море тайны безжалостного ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя