Глава 22. Осколки доверия

6 1 1
                                    

Maple grove [ Мэйпл Гроув ]

Могила была покрыта тонким слоем снега, и Вивьен стояла в полном безмолвии, окружённая зимним холодом.

Лёгкий морозный туман окутывал кладбище, а её дыхание вырывалось из груди облачками пара, растворяясь в ледяном воздухе. Серое зимнее небо нависало тяжёлым покрывалом, и редкие снежинки медленно падали вниз, ложась на хрупкие плечи.

Вивьен протянула руку и коснулась ледяной поверхности надгробия, ощущая под пальцами его шероховатость. Сердце замирало от чувства утраты, тишина вокруг казалась оглушающей, а пустота внутри — невыносимой. Она всматривалась в его имя, словно надеялась, что вот-вот услышит его голос, почувствует его присутствие рядом. Но вокруг был только холод и пронизывающий ветер. Про себя она произносила только одно "Эндрю Клайд..Эндрю Клайд.."

- Я не ценила тебя.. – прошептала она, и её слова мгновенно затерялись в морозном воздухе.

Она закрыла глаза, вспоминая те мгновения, когда он был рядом, его тёплую улыбку, его голос, его прикосновения. Тогда ей казалось, что впереди у них целая жизнь, и что можно позволить себе забывать о важном. Теперь всё это казалось недостижимо далёким, словно ускользающий сон.

Слёзы медленно замерзали на её щеках. Боль в груди была горячей, не дающей никакого покоя. Она опустилась на колени в снег, чувствовала, как холод пробирается через одежду, но это было ничто по сравнению с тем, что творилось в её душе. Морозный воздух обжигал лёгкие, но каждый вздох казался тяжёлым.

Её пальцы сжимали горстку снега, который таял в её ладони, и она почувствовала, как внутри разгорается отчаянное сожаление. Она прошептала извинения, которые он уже не услышит, сказала всё, что так и не успела сказать при жизни. Ветер поднял снежные хлопья, закружил их вокруг неё, и ей показалось, что он будто бы что-то пытается ответить, но слова уносились в пустоту.

- Вивьен..пошли уже..– сзади раздался голос Лиама.

****

- Вчера ночью был убит Эндрю Клайд – строгий голос мистер Колина прозвучал эхом в огромном здании.

- Найдите мне того, кто посмел это сделать – его голос был в приказном тоне. Мэттью и Мэйсон глянули друг на друга. Они чувствовали утрату, среди них не хватало лишь Эндрю.

Судьба в каждом взгляде Место, где живут истории. Откройте их для себя